BANAFRIT
BANAFRIT

Ведьмовские способы ясновидения, диагностика по фото. Обучение ясновидению без вспомогательных средств.


Кто расставляет сети, сам в них попадется.

Кто роет яму, сам в нее свалится; кто точит меч, сам от меча погибнет.

Кто видит слишком далеко, не спокоен сердцем.

Не печалься же ни о чем заранее и не радуйся тому, чего еще нет.

Как ни скор человек на слово, он порою слишком торопится.

Как ни быстро откликается на все его сердце, ему не поспеть за его страстями.

Если не исправишь зло, оно удвоится. Вспыльчивый никогда не познает истину.

Истинная красота женщины — в кротости ее характера, а прелесть ее — в кротости ее речей.
Обучение на "BANAFRIT".

BANAFRIT BANAFRIT
наши форумы

Эрешкигаль Обитель Чёрной Королевы AruNa Bella donna
Последние темы
» Советы Интуитивам (экстрасенсам) от Ведьмы INFJ.
Физиогномика. _aaaaa10Пн Мар 23, 2020 1:54 am автор Layla

» INTJ - аналитик по Майерс-Бриггс/ THE SCIENTISTS (учёный).
Физиогномика. _aaaaa10Вс Мар 22, 2020 8:14 pm автор Layla

» INFJ - гуманист по Майерс-Бриггс / THE PROTECTORS (защитник).
Физиогномика. _aaaaa10Вс Мар 22, 2020 8:04 pm автор Layla

» Дафномантия. Гадание по Горящему Лавровому Венку на Остару (Весеннее Равноденствие).
Физиогномика. _aaaaa10Пт Мар 20, 2020 4:30 am автор Layla

» Флоромантия. Гадание по Цветам на Остару (Весеннее Равноденствие).
Физиогномика. _aaaaa10Пт Мар 20, 2020 4:26 am автор Layla

» Оомантия. Гадание по Птичьим Яйцам на Остару (Весеннее Равноденствие).
Физиогномика. _aaaaa10Пт Мар 20, 2020 4:22 am автор Layla

» Очищение Яйцами и Гадание на Остару (Весенне Равноденствие).
Физиогномика. _aaaaa10Пт Мар 20, 2020 4:20 am автор Layla

» Пророчество Лермонтова.
Физиогномика. _aaaaa10Ср Мар 18, 2020 4:50 pm автор Hatshepshut

» Проклятое пророчество Жака де Моле.
Физиогномика. _aaaaa10Ср Мар 18, 2020 4:45 pm автор Hatshepshut

» Пророчество о римских папах.
Физиогномика. _aaaaa10Ср Мар 18, 2020 4:40 pm автор Hatshepshut

» Габсбурги: пророчество или проклятие.
Физиогномика. _aaaaa10Ср Мар 18, 2020 4:36 pm автор Hatshepshut

» Как прочитать прошлую жизнь.
Физиогномика. _aaaaa10Ср Мар 18, 2020 4:22 pm автор Hatshepshut

» Сочетание картин.
Физиогномика. _aaaaa10Ср Мар 18, 2020 4:12 pm автор Hatshepshut

» Коммуникации.
Физиогномика. _aaaaa10Ср Мар 18, 2020 4:07 pm автор Hatshepshut

» Комплекс упражнений на развитие яснообоняния.
Физиогномика. _aaaaa10Вт Мар 17, 2020 10:17 pm автор Ева

» Психометрия.
Физиогномика. _aaaaa10Сб Мар 14, 2020 11:43 pm автор Tanafriti

» Яснослышание.
Физиогномика. _aaaaa10Сб Мар 14, 2020 11:40 pm автор Tanafriti

» Ясновидение будущего.
Физиогномика. _aaaaa10Сб Мар 14, 2020 11:25 pm автор Tanafriti

» Ясновидение прошлого.
Физиогномика. _aaaaa10Сб Мар 14, 2020 11:20 pm автор Tanafriti

» Ясновидение в пространстве.
Физиогномика. _aaaaa10Сб Мар 14, 2020 11:12 pm автор Tanafriti

» Простое ясновидение.
Физиогномика. _aaaaa10Сб Мар 14, 2020 11:07 pm автор Tanafriti

» Ясновидение.
Физиогномика. _aaaaa10Сб Мар 14, 2020 11:01 pm автор Tanafriti

» Медиумы.
Физиогномика. _aaaaa10Сб Мар 14, 2020 2:59 pm автор Layla

» Запись на практический курс (на постоянной основе):"Ключи к Сверхчувственному (экстрасенсорному) Восприятию".
Физиогномика. _aaaaa10Вт Мар 03, 2020 8:26 pm автор Layla

» Как ясновидеть по воде.
Физиогномика. _aaaaa10Вт Фев 18, 2020 11:00 pm автор Layla

» Работа со свечой.
Физиогномика. _aaaaa10Вт Фев 18, 2020 10:44 pm автор Layla

» Астральное зрение.
Физиогномика. _aaaaa10Вт Фев 18, 2020 10:28 pm автор Layla

» Как узнать будущее с помощью магических инструментов?
Физиогномика. _aaaaa10Вт Фев 18, 2020 9:57 pm автор Layla

» Упражнение на развитие ясновидения.
Физиогномика. _aaaaa10Вт Фев 18, 2020 9:21 pm автор Layla

» Упражнение на раскрытие канала ясновидения.
Физиогномика. _aaaaa10Вт Фев 18, 2020 8:47 pm автор Layla

» А вдруг вы медиум?
Физиогномика. _aaaaa10Вт Фев 18, 2020 8:33 pm автор Layla

» Став "Ясновидения нить путеводная"- ФИЛОМЕНА.
Физиогномика. _aaaaa10Сб Янв 18, 2020 9:11 am автор Layla

» Тайновидец (гальдрастав для Осознанных Сновидений и познания Тайн).
Физиогномика. _aaaaa10Сб Янв 18, 2020 8:57 am автор Layla

» Став раскрывает скрытые паранормальные способности.
Физиогномика. _aaaaa10Сб Янв 18, 2020 8:43 am автор Layla

» Я - маг -Автор:Angélique.
Физиогномика. _aaaaa10Сб Янв 18, 2020 8:30 am автор Layla

» Став "Третье око". Автор Tesy.
Физиогномика. _aaaaa10Сб Янв 18, 2020 8:23 am автор Layla

» Став"Сила"(на увеличение магической силы и усиления способностей-Автор: Бегущая.
Физиогномика. _aaaaa10Сб Янв 18, 2020 8:17 am автор Layla

» Став " Ясно Вижу"- Автор:kas-sandra.
Физиогномика. _aaaaa10Сб Янв 18, 2020 8:05 am автор Layla

» Став "Глас Гора"- Автор:Шамал.
Физиогномика. _aaaaa10Сб Янв 18, 2020 8:01 am автор Layla

» Ловец Снов. Что это и как изготовить.
Физиогномика. _aaaaa10Чт Янв 16, 2020 2:33 am автор Layla

» Ритуал избавления от плохих снов.
Физиогномика. _aaaaa10Чт Янв 16, 2020 2:08 am автор Layla

» Проявление Заклинания и Результаты.
Физиогномика. _aaaaa10Ср Дек 18, 2019 4:42 am автор Tanafriti

» Что Нужно Помнить При Работе с Египетскими Колдовскими Заклинаниями.
Физиогномика. _aaaaa10Ср Дек 18, 2019 4:40 am автор Tanafriti

» Египетское Любовное Зелье.
Физиогномика. _aaaaa10Ср Дек 18, 2019 4:34 am автор Tanafriti

» Заклинание Любви Богини Изиды.
Физиогномика. _aaaaa10Ср Дек 18, 2019 4:12 am автор Tanafriti

» Египетское Заклинание, которое заставляет кого-либо в вас влюбиться.
Физиогномика. _aaaaa10Ср Дек 18, 2019 3:49 am автор Tanafriti

» Боги и Богини Древнего Египта.
Физиогномика. _aaaaa10Ср Дек 18, 2019 3:40 am автор Tanafriti

» Эффективность Египетских Любовных Заклинаний.
Физиогномика. _aaaaa10Ср Дек 18, 2019 3:34 am автор Tanafriti

» Выполнение Египетских Любовных Заклинаний.
Физиогномика. _aaaaa10Ср Дек 18, 2019 3:30 am автор Tanafriti

» Принципы Египетской Магии.
Физиогномика. _aaaaa10Ср Дек 18, 2019 3:25 am автор Tanafriti

» 13 Признаков того, что Вы Ведьма.
Физиогномика. _aaaaa10Пн Дек 16, 2019 9:42 pm автор Layla

» 5 Признаков Того, Что Вы Можете Быть Ведьмой.
Физиогномика. _aaaaa10Пн Дек 16, 2019 8:38 pm автор Layla

» Я- Ведьма? Как в Этом Удостовериться?
Физиогномика. _aaaaa10Вс Дек 15, 2019 6:52 pm автор Layla

» Подушка Сновидения Юлетида.
Физиогномика. _aaaaa10Пт Дек 13, 2019 10:58 pm автор Layla

» Не пропустите дату: 12 декабря 2019 года, День Удивительных Вещей.
Физиогномика. _aaaaa10Ср Дек 11, 2019 11:02 pm автор Hatshepshut

» Прогнозы на Полнолуние в Близнецах - 12 декабря 2019 года.
Физиогномика. _aaaaa10Ср Дек 11, 2019 11:00 pm автор Hatshepshut

» Просим помощи – спасите Альбину вместе с нами!
Физиогномика. _aaaaa10Ср Дек 11, 2019 10:38 pm автор Hatshepshut

» Анубис, Привратник Великого Запредельного.
Физиогномика. _aaaaa10Пн Дек 09, 2019 2:08 am автор Tanafriti

» Египетская Книга Снов: Предзнаменования, Которыми Вы Никогда Не Должны Пренебрегать.
Физиогномика. _aaaaa10Вс Дек 08, 2019 5:50 pm автор Layla

» Магический сон. Заклинание для Магического Сна.
Физиогномика. _aaaaa10Чт Дек 05, 2019 2:25 am автор Layla

» Благовоние Сновидения - Магический Рецепт.
Физиогномика. _aaaaa10Чт Дек 05, 2019 12:56 am автор Layla

» Мантры для открытия третьего глаза.
Физиогномика. _aaaaa10Ср Ноя 27, 2019 6:20 am автор Layla

» Обряд «Открытие ясновидения через сон».
Физиогномика. _aaaaa10Ср Ноя 27, 2019 6:04 am автор Layla

» Ритуал на развитие ясновидения с использованием карт Таро.
Физиогномика. _aaaaa10Ср Ноя 27, 2019 6:01 am автор Layla

» Открытие ясновидения и яснознания.
Физиогномика. _aaaaa10Ср Ноя 27, 2019 5:53 am автор Layla

» Заговор на обретение магической силы.
Физиогномика. _aaaaa10Ср Ноя 27, 2019 5:47 am автор Layla

» Обряд на получение дара прорицания (ясновидения).
Физиогномика. _aaaaa10Ср Ноя 27, 2019 5:35 am автор Layla

» Запись на Практический Курс: «Магические Рецепты для Предвидения».
Физиогномика. _aaaaa10Сб Сен 28, 2019 5:27 pm автор Layla

» Как развивать психические силы.
Физиогномика. _aaaaa10Пн Июл 22, 2019 8:02 pm автор Hatshepshut

»  Открывание и закрывание чакр.
Физиогномика. _aaaaa10Пт Июл 12, 2019 12:06 pm автор Layla

» Как управлять земной и космической энергией.
Физиогномика. _aaaaa10Пт Июл 12, 2019 12:03 pm автор Layla

» Как управлять земной энергией.
Физиогномика. _aaaaa10Пт Июл 12, 2019 12:01 pm автор Layla

» Как выполнять некоторые несложные исцеления и манипуляции.
Физиогномика. _aaaaa10Пт Июл 12, 2019 11:59 am автор Layla

» Чтение ваших будущих роз.
Физиогномика. _aaaaa10Пт Июл 12, 2019 11:49 am автор Layla

» Как прочитать своё будущее.
Физиогномика. _aaaaa10Пт Июл 12, 2019 11:46 am автор Layla

» Предсказания, предчувствия и будущие жизни.
Физиогномика. _aaaaa10Пт Июл 12, 2019 11:42 am автор Layla

» Как прочитать прошлую жизнь.
Физиогномика. _aaaaa10Пт Июл 12, 2019 11:38 am автор Layla

» Как читать чакры.
Физиогномика. _aaaaa10Пт Июл 12, 2019 11:30 am автор Layla

» Чтение ауры с открытыми глазами.
Физиогномика. _aaaaa10Пт Июл 12, 2019 11:26 am автор Layla

» Как читать ауру.
Физиогномика. _aaaaa10Пт Июл 12, 2019 11:22 am автор Layla

» Чтение роз.
Физиогномика. _aaaaa10Чт Июл 11, 2019 10:44 pm автор Layla

» Ваша жизнь, как жизнь медиума.
Физиогномика. _aaaaa10Чт Июл 11, 2019 10:39 pm автор Layla

» Третий Глаз.
Физиогномика. _aaaaa10Вс Июн 30, 2019 4:15 pm автор Layla

» Бесплатная диагностика на магические способности.
Физиогномика. _aaaaa10Вс Июн 23, 2019 4:50 pm автор DayZ

» 10 не очень приятных странностей древних египтян.
Физиогномика. _aaaaa10Ср Июн 12, 2019 5:10 pm автор Layla

» Что вы не знали о Древнем Египте.
Физиогномика. _aaaaa10Ср Июн 12, 2019 4:55 pm автор Layla

» Интересные факты о Древнем Египте.
Физиогномика. _aaaaa10Ср Июн 12, 2019 4:45 pm автор Layla

» Экстрасенсорика - сканирование.
Физиогномика. _aaaaa10Ср Июн 12, 2019 4:24 pm автор Layla

» "Третий глаз": экстрасенсорные способности по цвету глаз.
Физиогномика. _aaaaa10Ср Июн 12, 2019 4:11 pm автор Layla

» 25 уроков биоэнергетического лечения.
Физиогномика. _aaaaa10Ср Июн 12, 2019 3:47 pm автор Layla

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8 :: 2 поисковых систем

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (79) здесь было Вт Мар 17, 2020 7:40 pm
наши форумы на других языках

Відьомська Оселя Dark Queen Vers un autre monde Le Monde Des Cristaux


La Lune

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Физиогномика.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Физиогномика. Empty Физиогномика. в Чт Июл 20, 2017 3:38 pm

Layla

Layla
Главный администратор
 Главный администратор
Физиогномика.

Читая художественную литературу, мы привыкли к тому, что представление каждого нового персонажа автор чаще всего начинает с его внешности. Под внешностью в данном случае надо понимать все проявления индивидуальности: пол, рост, одежду, особенности поведения, речь, жесты, манеру держать себя, привычки и т. п. Причем обязательно подчеркивается связь между отмеченными внешними особенностями и внутренними сторонами личности. Эта связь отнюдь не случайна и уж тем более не является выдумкой писателей. Связь внешнего облика и внутреннего содержания человека органична. Например, трудно представить себе Чичикова грузным, малоподвижным человеком, а Собакевича – худеньким, слабеньким. Провернуть хитроумную и опасную комбинацию с обманом большого количества людей мог только человек чрезвычайно энергичный, ловкий, умеющий подстраиваться под любого помещика и чиновника, быстрый обходительный, способный вызвать симпатию, разгадать собеседника и пр. Именно эти качества и должны были так или иначе проявляться во внешности Чичикова. Понятно, что при описании внешности Чичикова Гоголь не ограничился этим требованием, а присовокупил и свое отношение к этой особе. Однако это уже тема совсем другого разговора.

Очень часто, высказывая суждения о характере человека, мы прибегаем к тем приметам, которые проявляются на его лице. Есть даже специальная пословица: «Лицо – зеркало души». Так говорят во всех случаях: о людях симпатичных и несимпатичных, указывая тем самым на положительность или отрицательность черт их характера, которые находят выражение в чертах лица. Когда говорят о человеке, имея в виду внешний облик, что этот человек «красив, но несимпатичен», это означает, что в красивых чертах его лица просматриваются отрицательные качества. Например, надменность, высокомерие, эгоизм, пренебрежение к другим людям.

Проявления характера на лице человека специалисты делят на статические и динамические, при этом к статическим показателям относят особенности строения головы, очертания глаз, губ, лба, носа и т. п. Другими словами: физическая форма лица определяет в их понимании духовный облик. К динамическим показателям относится мимика, т. е. характеристические движения лица и все те изменения в лице, которые являются не случайными и ситуативными, но некоторым образом связаны с психическим обликом человека.

В свое время физиономическим показателям характера придавалось очень большое значение, на этой почве возникла даже особая наука – физиогномика. Развитие физиогномики связано с именем швейцарского реформистского священника Гаспара Лафатера (1741–1801). Ему принадлежит десятитомное сочинение «Искусство познавать людей по физиономиям». Лафатер, очевидно, наблюдая прихожан, пришел к выводу, что умственная жизнь человека отражается в строении и очертаниях черепа и лба; а моральная и эмоциональная жизнь – в строении лицевых мускулов, в очертаниях носа и щек; чувственные, животные качества – в складке рта и линии подбородка.

Нельзя обойти вниманием другую личность, владевшую умами современников. В начале XIX в. в Вене появилось объявление о френологических лекциях Франца Йозефа Галля. Что же это были за лекции? На сцене – человек в зеленом камзоле, перед ним на небольшом столике с изогнутыми ножками – белые черепа людей, животных. «По выпуклости головы, – говорит Галль, – и выступающим ее частям можно делать выводы о характере данного лица… И не случайно, если у одного человека сильнее выражена височная область, у другого – лобный или затылочный бугор. И скаредность, и одаренность, и талант – все поддается определению при помощи моего метода. Я так формулировал основные четыре принципа своей системы: 1) нравственные качества и умственные способности – врожденные; 2) их проявление и их упражнение зависят от структуры мозга; 3) мозг – орган всех наклонностей, всех чувств, всех способностей; 4) мозг состоит из стольких частных органов, сколько есть наклонностей, чувств и способностей, различающихся между собой. Преимущественное развитие какого-либо умственного или душевного качества отражается в увеличении соответствующего «органа», т. е. участка мозга, а поскольку мозг непосредственно соприкасается с черепом, то форма мозга, а соответственно и его выпуклости отражаются на форме черепа, образуя возвышения на его наружной поверхности. По ним и можно судить о преобладающих чертах характера».

Видимо, читатель улыбался, пробегая глазами слова этого «ученого». Конечно, его: было подвергнуто критике и признано антинаучным и смешным. Анатомы категорически отвергли учение Галля: никаких доказательств того, что способности человека каким-либо образом отражаются на конфигурации черепа, при вскрытиях они не обнаружили.

И все-таки Галль сделал доброе дело: одним из первых перекинул мостик между «строением тела» и «характером». К этой связи наука вернулась много лет спустя, хотя проблема не решена по сей день.

В 70-х гг. ХIХ ст. учение Галля неожиданно получило продолжение. Итальянский судебный врач Чезаре Ломбрезо почерпнул из него, что в мозге человека есть участки, из которых исходят побуждения к убийству, краже и другим преступлениям. Итальянец провел наблюдения над 3839 людьми, совершившими разные преступления, исследовал 383 черепа казненных преступников. И в капитальном труде «Человек преступный», опубликованном в 1876–1881 гг., утверждал, что по внешнему виду конституции преступники имели отклонения от нормы, что у них появлялись рудиментарные признаки, свойственные первобытному человеку. Рудементами он назвал скошенность лба с выдающимися лобными буграми, неспособность краснеть, способность переносить боль. «Убийцы большей частью брахицефалы, челюсти у них чрезмерно развиты, уши удлиненные, глаза стекловидные; воры – долихоцефалы, для них характерны маленькие глаза. Мошенники и совершающие поджоги отличаются кривым носом», – такие выводы сделал Ломбрезо. Поясним, брахицефалами Ломбрезо называл людей, у которых форма головы приближается к круглой, а долихоцефалами – людей с продолговатой формой головы.

Нарушителей закона он разделил на преступников «случайных», преступников «по страсти» и «врожденных». Отстаивая эту классификацию, пренебрегая другими причинами и, прежде всего, социальными корнями преступности. Естественно, Ломбрезо считал целесообразным для врожденных преступников во всех случаях применение смертной казни.

Учение Ломбрезо было отвергнуто всеми, а само имя итальянского судебного врача стало нарицательным. Никаких особенностей в строении лица и головы преступников на самом деле обнаружено не было.

И все же отмахиваться от «открытия» итальянца до конца как будто нельзя. В выражении лиц самых жестоких в истории человечества тиранов и диктаторов можно найти общие черты. В портретах Нерона, Тамерлана, Ивана Грозного, Гитлера, Берии, Гиммлера есть что-то общее.

Несколько позже в Париже вышел трактат Дюшена с красноречивым, хотя и длинноватым названием «Механизм человеческой физиономии, или электрофизиологический анализ выражения страстей». В этом труде излагались опыты искусственного создания психических состояний путем соответствующей мимики. А в конце XIX в. Т. Пидерит внес свою лепту в изучение связи внешнего и внутреннего в человеке. Пидерит выдал труд «Мимика и физиогномика», в котором предпринял попытку доказать устойчивость физиономических показателей характера.

http://www.blackqueenmagic.net/

2Физиогномика. Empty Re: Физиогномика. в Чт Июл 20, 2017 3:39 pm

Layla

Layla
Главный администратор
 Главный администратор
Россия также не осталась в стороне от нового направления изучения человека. Горячим сторонником физиогномики был проф. И. А. Сикорский, написавший в 1861 г. книгу «Всеобщая психология с физиогномикой», в которой дал подробное изложение физиогномики, широко используя при этом литературные примеры и репродукции картин.

Надо отметить, что в Европе в конце XVIII – начале XIX в. физиогномика пользовалась большой популярностью. Объясняется это просто: физиогномика импонировала тем, что на место принятых в психологии того времени словесных субъективных описаний психических состояний и черт личности были поставлены объективные данные, т. е. внешний облик человека, который служит значительно более точным показателем характера.

Любопытно, что уже тогда в физиогномике просматривалась тенденция объяснить психическое и внутреннее физическим и внешним. В книгах того времени на эту тему было много иллюстраций внешнего выражения психических состояний и черт характера человека.

Позже, после периода широкого признания, физиогномика перешла в разряд забытых наук. В России она подверглась разоблачению как лженаука, отрицательное отношение к ней выразили Радищев, Чернышевский, Новиков. И в самом деле, претензия физиогномики решить все загадки познания характера человека одним махом не оправдалась. Как видим, люди часто пускались из одной крайности в другую. Критика физиогномики не значит, что весь конкретный материал, собранный и изученный физиогномистами, не заслуживает никакого внимания. Как говорят сегодня, надо разделить котлеты и мухи. Порочна попытка механистически определять характер слишком широко, односторонне и часто произвольно, пользуясь исключительно физиономическими показателями.

Сегодня можно считать признанным и бесспорным существенное значение черт лица вместе с выразительной мимикой при определении характера. У некоторых людей черты лица и мимика очень выразительны. Особенно большую роль играют глаза. Они могут быть широко раскрытыми, как бы удивленными, или, наоборот, опущенными, словно недоверчиво присматривающимися, с блестящим или с тусклым взором, неподвижные и подвижные, «бегающие», веселые и грустные и т. п. Не так уж редко выражение глаз может служить верным показателем характера.

Характерные особенности лица используются для розыска преступников. Вспомним сцену в корчме из драмы А. С. Пушкина «Борис Годунов», дающую великолепную иллюстрацию к словесному портрету:

«Первый пристав: – Алеха! При тебе ли царский указ?

Второй пристав: – При мне!.. (Читает). А ростом он мал, грудь широкая, одна рука короче другой, глаза голубые, волосы рыжие, на щеке бородавка, на лбу другая. Да это (Григорию), уж не ты ли?..»

В ХIХ в. во многих тюрьмах мира проводилось такое мероприятие. Во внутреннем дворе за высокими стенами охранники водили узников по кругу, лица узников были обращены внутрь круга, где на стульях сидели господа, закрыв лицо шляпами и воротниками. Это были сыщики. Эта карусель заключенных устраивалась, чтобы сыщики запоминали их лица и могли распознать преступника на воле. Вспомним мистера Пиквика у Диккенса, который попал в долговую тюрьму и был предупрежден, что с него «снимут портрет». Тюремщики должны знать всех арестованных в лицо, поэтому изучают анфас и профиль новичка, чтобы хорошо запомнить.

Из детективов мы знаем, что сейчас широко используется перечень вопросов, на основе которых составляется словесный портрет человека. В этот портрет входят данные не только о росте, лице и манере одеваться, но и о возрасте, телосложении, ширине плеч, типе шеи. В словесном портрете могут детализироваться отдельные части лица – брови, глаза, губы, рот, нос и др. Детализация потрясающая. Так, ушную раковину может характеризовать более полусотни признаков. Такая система сложна, и криминалисты обычно руководствуются 5-10 признаками. Подробно описываются так называемые особые приметы: шрамы, коронки на зубах, родимые пятна, татуировки.

Параллельно совершенствуются и другие способы распознавания – графический и фотореконструкции лица. При графической реконструкции художник на основании рассказов людей, видевших этого человека, составляет его портрет. Дело это нелегкое, и нередко такая попытка оказывается безуспешной.

Использование в целях опознания фотографии имеет свою историю. Впервые этот метод был применен в лаборатории Пьера Шабо– а ссистента известного французского криминалиста Локара. Суть метода в следующем. Свидетели, рассказывая о чертах лица разыскиваемого, выбирают из пачки предлагаемых фотографий те, на которых отдельные черты лица имеют что-то общее с чертами лица преступника. Так, на одной фотографии может оказаться похожий лоб, на другой – нос или уши. Из серии отобранных таким способом фотографий криминалисты составляют комбинированный портрет.

Надо отдать должное врачам, они по самой природе своей профессии склонны к физиогномистике. Например, по свидетельству Конан-Дойля, прототипом Шерлока Холмса был доктор Джозеф Белл, работавший главным хирургом Королевской лечебницы в Эдинбурге. Джозеф Белл отличался редкой наблюдательностью, он мог по одному лишь внешнему виду больного, его одежде, жестам, выражению лица определить, что это за человек. Он проводил осмотр пациента в присутствии студентов и комментировал: «Перед нами рыбак, господа! Это можно сразу заметить, если учесть, что даже в столь жаркий день наш пациент носит высокие сапоги. Загар на его лице говорит о том, что это сухопутный, прибрежный моряк, а не моряк дальнего плавания, открывающий новые земли. Загар этот явно возник в одном климате, местный загар, так сказать. За щекой у него жевательный табак, и он управляется с ним весьма уверенно. Свод всех этих умозаключений позволяет считать, что человек этот – рыбак. Да и, наконец, специфический запах позволяет судить о его занятии с особой определенностью».

Очень много рассказывает лицо человека врачу, в частности при диагностике заболеваний. Кожа лица, подкожная клетчатка, кровеносные сосуды, склера и радужная оболочка глаз, язык реагируют на любое заболевание, даже если пораженный орган находится далеко от лица. Существенно изменяется лицо и при социальных болезнях. Больные алкоголизмом выглядят старше своих лет – волосы у них седеют рано, становятся тусклыми, на лице множество морщин. Кожа имеет желтушный оттенок, который, однако, не всегда легко заметить из-за так называемого алкогольного румянца, обусловленного расширением подкожных сосудов щек, а в некоторых случаях и носа. Есть даже выражение «нос пьяницы», при этом имеется в виду красноватый, слегка припухший нос. Мускулатура лица у больного алкоголизмом вялая, причем больше других страдают круговые мышцы рта, из-за чего носогубные складки резко обозначены, нижняя губа свисает. Кроме того, у больного алкоголизмом чаще всего небрежный внешний вид (грязная обувь, мятая одежда, несвежее белье, грязные руки, нестриженые и грязные волосы).

В общении такой человек несдержан, легко возбудим, категоричен в суждениях, легко переходит от спокойных выражений к гневным. Если в разговоре с ним упомянуть о спиртном, его глаза загораются, на лице появится ухмылка.

К действию алкоголя на организм человека можно приравнять влияние наркотических веществ (морфия, опия, кокаина, гашиша и др.).

Легкая степень отравления кокаином проявляется чрезмерной разговорчивостью, оживленной жестикуляцией, суетливостью, беспорядочным поведением. Типичная примета: расширенные зрачки. Привычка нюхать кокаин приводит через некоторое время к изъязвлению и прободению носовой перегородки – деформации носа. Кокаиновым наркоманам кажется, что у них в коже и подкожной клетчатке находятся насекомые, которые шевелятся и вызывают зуд, поэтому больные постоянно расчесывают кожу рук, лица, головы.

http://www.blackqueenmagic.net/

3Физиогномика. Empty Re: Физиогномика. в Чт Июл 20, 2017 3:40 pm

Layla

Layla
Главный администратор
 Главный администратор
У лиц, употребляющих морфий, опий или анашу, картина наркотического опьянения внешне близка к кокаиновой эйфории. Правда, зрачки у них не расширены, а, наоборот, сужены.

Характерен внешний вид наркомана в период неудержимого влечения к наркотику: лицо бледное, непрерывная зевота, слезящиеся глаза, постоянно переполненный слюной рот, насморк, потливость при малейшем физическом усилии, сочетающаяся с ознобом, «гусиной кожей». Характерны напряженность, боли в мышцах, двигательное беспокойство.

По лицу человека можно судить и о других недугах. Врачи хорошо знают внешние признаки многих заболеваний, а лабораторные и другие исследования только подтверждают или уточняют первоначальный диагноз, сделанный по оценке внешности.

Характерно лицо при базедовой болезни: кожа блестящая, влажная, глаза широко раскрыты, взгляд испуганный, неподвижный, верхние веки при опускании глаз полностью не прикрывают верхнюю часть глазных яблок, оставляя узкие полоски склеры.

При заболеваниях почек под глазами бывают отеки. В случае нарушения работы желудочно-кишечного тракта, особенно при запорах, обложен язык, лоснятся лицо и нос. У онкологических больных лицо землисто-серого цвета с желтушным оттенком, глаза запавшие, многочисленные складки кожи, черты лица заостренные.

Кровоизлияния в склеру возникают при нарушении оттока крови из мозговых сосудов, что может быть вызвано гипертонической болезнью. Грозная печать туберкулеза на лице всегда выглядит так: лицо истощено, бледное, с мраморным оттенком, щеки пунцовые, лихорадочный румянец.

Среди тяжелых нервных заболеваний лицевой области наиболее частыми являются невралгии тройничного нерва и паралич лицевого нерва.

Но оставим медицину, которая отнюдь не брезгует физиогномикой, и вернемся к характеристикам людей здоровых.

Вспомним глаза Печорина. Лермонтов замечает: «Они не смеялись, когда он смеялся… Это признак или злого нрава, или глубокой, постоянной грусти. Из-за полуопущенных ресниц они сияли каким-то фосфорическим блеском, если можно так выразиться. То не было отражение жара душевного или играющего воображения; то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но холодный; взгляд его – непродолжительный, но проницательный и тяжелый оставлял по себе неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если бы не был столь равнодушно-спокоен». Так что же отражают эти глаза? Очевидно, сложность его холодного, полного скептической злобы характера, который не лишен и грусти.

Многое могут рассказать внимательному человеку изменения мимики. Поясним сказанное опять же на литературном примере. У Андрея Болконского в романе «Война и мир» обычно усталый, скучающий взгляд, но, когда разговор с Пьером затронул одну из глубоко интересующих тем, в его внешнем облике произошла перемена. Толстой описывает это так: «Князь Андрей… был еще менее похож, чем прежде, на того Болконского, который, развалившись, сидел в креслах Анны Павловны и сквозь зубы, щурясь, говорил фразы. Его сухое лицо все дрожало нервическим оживлением каждого мускула; глаза, в которых прежде казался потушенным огонь жизни, теперь блестели лучистым, ярким блеском. Видно было, что чем безжизненнее казался он в обыкновенное время, тем энергичнее был он в эти минуты почти полного болезненного раздражения».

Запоминается и портрет Багратиона. Военачальник описывается как человек «с полузакрытыми мутными, как будто невыспавшимися глазами». Однако когда раздался сигнал к очень ответственной атаке, выражение лица Багратиона резко меняется. «Лицо его выражало ту сосредоточенность и счастливую решимость, которая бывает у человека, готового в жаркий день броситься в воду и берущего последний разбег. Не было ни невыспавшихся тусклых глаз, ни притворно глубокомысленного вида: круглые, твердые, ястребиные глаза восторженно и несколько презрительно смотрели вперед, очевидно, ни на чем не останавливаясь, хотя в его движениях оставалась прежняя медлительность и размеренность».

Порой чрезвычайно информативной бывает улыбка человека. Многие, в том числе скрытые, черты характера могут проявиться в улыбке. Общеизвестно, что люди, на лице которых никогда не играет улыбка, кажутся холодными и суровыми. Эти люди кажутся иногда неприступными в своей замкнутости. Однако слабая улыбка, неожиданно появляющаяся на лицах людей такого склада, может показать их склонность к иронии, скептицизм, а также неуверенность в себе, либо добродушие, мягкость и приветливость.

У читателя, увлеченного идей гадания, может возникнуть справедливый вопрос: зачем все это изучать и рассказывать, если у гадающего слишком мало времени для глубокого проникновения в характер клиента? Времени, действительно, мало. Но даже минуту-две, предваряющие собственно гадание надо использовать максимально, чтобы настроиться «на волну» клиента, увидеть мир его глазами. Гадающий с помощью специально заготовленных вопросов или каких-то движений может заставить человека говорить или двигаться, т. е. вызвать непринужденную реакцию, способную рассказать о нем кое-что важное, существенное.

Кстати, в целях сопоставления различных показателей внешнего облика человека с чертами его личности или характера специалисты проводили эксперименты. Нельзя назвать эти эксперименты очень успешными, поскольку оценка результатов субъективна. Тем не менее сама попытка исследовать эту связь заслуживает внимания.

Так, например, проводилось исследование, в котором сопоставлялись измерения лицевого профиля с оценками черт личности. Как и следовало ожидать, сопоставление получилось отрицательным, т. е. связь не проявилась. Однако положительный результат проявился при сопоставлении профиля от подбородка до бровей (без носа), правда, связь профиля с характером дала знать себя с такими чертами, как активность, склонность к оптимизму. Если учесть, что проводить параллель между наукой и гаданием нельзя хотя бы потому, что наука опирается на статистику, а гадающий на впечатления и интуицию, то результат эксперимента применительно к теме нашего разговора можно считать позитивным и достаточно убедительным.

В некоторых исследованиях ставилась задача распознавать черты характера по фотографиям. Результаты и этого научного эксперимента оказались довольно противоречивы. Зато довольно значительные и, причем, сходные. Результаты в исследованиях получены в оценке лишь двух и притом не относящихся к характеру черт: интеллекта и красоты.

Было предложено дать оценку 30 чертам личности по фотографиям. В 33,3 % случаев, т. е. ровно в одной трети, совпадение оценки и личности было полным. Однако, когда характеристики, основанные на фотографиях, сопоставлялись с более точными, проверенными характеристиками, составленными другими «судьями», совпадение было отмечено в 51,3 % случаев. Вот что значит физиогномика! Думается, если бы кому-нибудь пришло в голову провести аналогичный эксперимент с профессиональными гадалками (им предложить определить характер человека по фотографии), результат был бы ошеломляющим. Опыт в сочетании с интуицией – это то, что нельзя ни измерить, ни взвесить.

Тем не менее ученые считают установленным (это известно и без экспериментов), что физиономические показатели личности имеют разное значение для различных черт характера. Правда, пока еще нет достаточно убедительных данных для практического использования экспериментальной физиогномики при определении этого самого характера.

Коль скоро речь в этой главе идет о проявлениях характера человека в его внешности, нельзя оставить в стороне и жесты. Они иногда выдают характер человека больше, чем его внешний вид. Даже не слишком наблюдательный человек различает людей с богатой и бедной жестикуляцией. Будучи связаны с эмоциональной возбудимостью, жесты нередко выражают темперамент человека: энергичную жестикуляцию мы скорее ожидаем от сангвиника и холерика, а не от меланхолика и флегматика. Однако энергичная жестикуляция может иметь разное значение. Она может говорить о невыдержанности человека, чрезмерной эмоциональности, но также о неестественности его поведения. Точно также скупость жестов в одних случаях может обозначать общую заторможенность и стеснительность, а в других – большую выдержку, подтянутость, умение владеть собой.

http://www.blackqueenmagic.net/

4Физиогномика. Empty Re: Физиогномика. в Чт Июл 20, 2017 3:40 pm

Layla

Layla
Главный администратор
 Главный администратор
Для познания человека особенно важны жесты привычные, которые часто можно определить как оригинальные, присущие конкретному человеку или определенному кругу лиц. В данном случае нет необходимости прибегать к литературным произведениям для иллюстрирования сказанного. Все мы легко распознаем военных даже в том случае, когда они в гражданском костюме. Об их профессии говорит внешний вид, манера держаться, жесты, речь и пр.

Некоторых людей мы называем манерными, потому что их жесты выглядят деланными, показными, искусственными.

Важную роль в характеристике человека играет даже его костюм, иногда большой интерес представляют его вещи. Вспомним для примера Беликова из рассказа А. П. Чехова «Человек в футляре». «Он был замечателен тем, что всегда, даже в очень хорошую погоду, выходил в калошах и с зонтиком и непременно в теплом пальто на вате. И зонтик у него был в чехле и часы в чехле из серой замши, и когда вынимал перочинный нож, чтобы очинить карандаш, то и нож у него был в чехольчике; и лицо, казалось, тоже было в чехле, так как он все время прятал его в поднятый воротник. Он носил темные очки, фуфайку, уши закладывал ватой, и когда садился на извозчика, то приказывал поднимать верх».

Все особенности внешнего облика человека имеют существенное характерологическое значение, не только каждая в отдельности, но и в сочетании одна с другой. Порой сочетание таково, что все особенности находятся в полном соответствии между собой. Скажем, медвежеобразная фигура Собакевича гармонирует с его медвежьего цвета фраком, длинными рукавами, панталонами.

В некоторых случаях внешние черты пребывают как бы в дисгармонии, что создает противоречивое впечатление о характере человека. Например, внешний облик лакея Мишеньки в рассказе Чехова «Бабье царство»: «Он ходил всегда как-то особенно, мягко и нежно ступая; глядя при этом на его ноги, руки и наклон головы, можно было подумать, что он это не просто ходил, а учится танцевать первую фигуру кадрили. Несмотря на свои тонкие бархатные усики и красивую, несколько даже шулерскую наружность, он был степенен, рассудителен и набожен, как старик». Что связывает набожность Мишеньки и мягкую, танцевальную походку с характерным наклоном головы? Чехов объединяет эти противоречивые особенности внешнего вида Мишеньки, называя его человеком «лакейски чистоплотной души».

Пониманию связи внешнего и внутреннего в человеке значительно помогает хотя бы общее представление о работе актера. В процессе работы над ролью актеры стремятся к тому, чтобы духовная сущность и внешний облик персонажа представляли единство, естественно дополняли друг друга.

Вообще говоря, гадающий как никто другой должен понимать текучесть и переменчивость характеристик. Именно поэтому стоит обратить особое внимание на игру актеров. Возможность вносить существенные детали в толкование одного и того же образа и выражение этого индивидуального толкования в особой мимике, пантомимике и других внешних проявлениях показывают, что связь между внешним обликом и духовной сущностью человека очень пластична. И чтобы понимать это, надо обладать очень острым глазом. Внешний облик человека что-то дает для познания характера лишь в том случае, если имеются и другие проявления характера. Например, зная о хитрости человека, мы часто находим хитрость и в выражении его лица, хотя хитрое выражение лица может сочетаться и с простотой человека.

Не всегда смеющийся человек оказывается жизнерадостным, подобно тому, как плаксивый не всегда является отпетым пессимистом. Только накопив некоторые знания о характере человека по другим проявлениям (прежде всего поступкам), можно сказать, о какой черте характера свидетельствует смешливость или плаксивость данного человека.

Примеры для иллюстрирования сказанного, взятые из художественной литературы, настолько красноречивы, что могут вызвать ошибочное представление о легкости распознания человека по внешним признакам. В жизни соотношение между характером и внешним обликом чаще всего бывает более сложным, менее определенным, поэтому гадающий не должен расслабляться даже в ситуациях, когда человек, обратившийся к нему, кажется открытой книгой.

В книге «Миллион снов», изданной в 1901 г. в России, есть глава, которая называется «Лицегадание». Неизвестный автор публикации наделен, безусловно, талантом наблюдателя, и некоторые его замечания, как и рассуждения, представляют интерес и для нынешнего читателя. В конце концов, нас разделяет всего лишь столетие – срок слишком маленький, чтобы человек изменился. Впрочем, об этом пусть судит читатель. Приведем небольшой отрывок из этой публикации.

«Скажи, с кем ты знаком, и я скажу – кто ты», – сказал один философ.

Другой, современный, сказал: «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу – кто ты».

И то и другое справедливо.

Кучер более всего знаком с конюшней и лошадью, с которой нужно обращаться не слишком жестоко, но внимательно следить за ней и не допускать ни малейших повадок, а ежеминутно внушать ей, что ты имеешь силу; это знакомство с лошадью делает кучера грубым к семье, и членам его семьи, придает грубые движения. Вот и оправдывается: «скажи, с кем ты знаком»…

Второй вопрос объясняется так: «ты плохо ешь, значит беден, потому иначе не отказал бы себе в пище как в необходимом. Тот, кто мало ест, – бессилен и нездоров».

Тому, кто желает определить характер другого лица, предлагаем следующие вспомогательные средства.

http://www.blackqueenmagic.net/

5Физиогномика. Empty Re: Физиогномика. в Чт Июл 20, 2017 3:45 pm

Layla

Layla
Главный администратор
 Главный администратор

Наблюдения над походкой

. Человек самоуверенный или вполне сознающий свое достоинство, ходит прямо, держа выправку, смотря перед собой и ступая твердым, размеренным шагом, иначе, как говорится, степенно; даже в тогда, когда он торопится, то с ускоренного шага скоро сбивается на свой обыкновенный и готов скорее нанять извозчика, чем изменить свою походку на несвойственную ему.

Такой человек, имея свой экипаж и лошадей, любит и ездит с умеренной скоростью; как всем известно, умеренной скоростью обладает дышловая запряжка.

Такие люди как бы надеются, что ими никто не может повелевать, а они сами – двигатель всего, и потому не торопятся в своем движении.

Скорый шаг, или ускоренная ходьба,

принадлежит людям горячей натуры, которые как скоро ходят, так скоро и думают. Их мысль не теряет времени, их беспокоит потеря времени в ходьбе, точно так же, как ходьба по лестнице. К этим живым натурам принадлежат люди, по большей части, счастливые в торговле и промышленности. Но это те люди, которые нажили капитал своим трудом, или, по крайней мере, заработали столько, что обеспечили свою жизнь. Они точно также любят лошадей некрупных, но горячих, и ездят скоро. Вообще, они любят приобретать, если не для нужды, то для удовольствия; бывают невысокого роста и любят во время ходьбы глядеть по сторонам, чтобы хоть посредством наблюдения уменьшить, по-видимому, длинный путь, который им приходится совершать.

Медленный, или журавлиный, шаг

принадлежит по большей части людям высоким; но можно медленно ходить, т. е. не скоро, людям среднего роста, у которых ноги по сравнению с туловищем длинны.

Медленный шаг принадлежит людям равнодушным и мечтателям, натурам желчным или холодным, таким людям, которые, увлекаясь своей идеей, совершенно забывают или презирают цель своего стремления. У желчного человека, впрочем, проявляются частые остановки или замедления на ходу вследствие особенных идей, которые до того усложняются, что они, увлекаясь размышлением, совершенно забывают себя и иногда останавливается.

Дрожащий шаг

принадлежит людям пожилым, волокитам или больным ногами, вследствие расслабления нервов, но преимущественно натурам горячим, любящим сильное движение. Сидячая жизнь чиновников или людей кабинетных тоже оказывает на ноги гибельное действие, а особенно, когда им приходится жить в покоях сырых, с низким полом, от которого легко простудить ноги.

Люди эти ездят только по необходимости, даже и тогда, когда имеют очень хорошие средства. На это две причины: они или желают стимулировать в ногах деятельность мышц, или сказывается смолоду привычка ходить, она более приятна, чем езда и сотрясение в экипаже, раздражающая нервы.

Походка с перевалкой

объясняется особенностями таза, который очень широк, или иногда шириной плеч и длиной рук, а особенно тогда, когда человек имеет горячий характер и деятелен. Походка эта зависит также и от кривизны ног. Физиологи доказывают, что длина рук определяет ограниченность ума, сравнивая, может, человека с орангутангом, у которого концы пальцев достигают лодыжек; но это не так; руки можно удлинить с молодости до зрелого возраста такими работами, когда в руках бывали очень тяжелые, часто не по силам, вещи. Так, например, посадите ребенка на место весовщика при каком-нибудь пакгаузе и дайте ему постоянную работу перекладывать гири на десятичные весы. Ребенок будет неподвижен, кроме рук, которые у него разовьются в длину и в силе, тогда как развитие прочих членов будет отставать. Невысокие женщины, несмотря на свойственное им недоразвитие таза, ходят довольно прямо, тогда как высокие часто раскачиваются и, чтобы скрыть этот недостаток, наклоняются вперед. Впрочем, ширина таза не наносит такого вреда походке, сколько кривизна ног и скорая походка.

Оклад лица.

Лицо может быть удлиненное наподобие яйца, при чем уширенный конец лица будет представлять темя, а подбородок – острую часть. Это самая правильная форма лица и говорит в пользу того, что в человеке с таким лицом предоставлено больше места мозгу, чем челюстям. Следовательно, здесь при таком устройстве преобладающие признаки лица клонятся в пользу мыслительных способностей.

Веки. Мы все знаем, что веки – занавески глаз, охраняющие их от пыли, дыма и других случайных повреждений; этому помогают и ресницы, дающие возможность смотреть на что-либо, защищая глаза от пыли, насекомых и прочего.

Толстые верхние веки

обозначают сонливость, безынициативность и как бы растерянность, вызванную случайностью, хотя происшедшее может бывать каждый день.

Веки узкие

, не закрывающие глаза даже во время сна, обозначают человека больного, который или ослепнет, или умрет ранее времени, назначенного природой, несмотря на наше человеческое мнение о его состоянии.

Опухшие, толстые низкие веки

говорят или о лени, или о пьянстве, a скорее всего о золотушном состоянии человека; если при этом веки красные, то это дурно говорит о нем; если человек, рассматриваемый нами, ходит в очках, а веки красные, значит, ему нужно очки переменить, а если без очков хорошо видит, но веки красные, то золотушное состояние или другая более опасная болезнь.

Брови

могут быть расположены над глазами высоко и низко, по прямой линии или дугой, толсто или тонко сходиться, или одна от другой далеко лежать.

Высоко и дугой лежащие брови

– это чрезвычайно красивое положение бровей, но оно в некоторых отношениях выражает или высокую гордость, свободу, довольство, а то, смотря по глазам, робость и какое-то удивление.

Низко расположенные брови

представляют человека строгого, даже угрюмого. Края бровей, сближающиеся над носом, выражают гнев порывистый, горячий, но непродолжительный. Брови, нависшие над глазами, при широком лбе представляют предприимчивого и пытливого человека, а при узком лбе – подозрительного.

Нос длинный

выражает умного человека, если только он начинается ото лба. Значительно ниже лба начинающийся нос выражает ветреность для мужчины, а женщину характеризует как защитницу спокойствия в доме, ратующую за хозяйство и мудрый порядок, здравый смысл в решении хозяйственных проблем. Вообще, длинный нос выражает человека мыслящего, тяжело и грустно думающего о каком бы то ни было предмете.

Нос короткий

обозначает ветреность характера, вольнодумство, задор. Особы с короткими носами в супружестве отличаются непостоянством.

Скулы

, широко раздвинутые в стороны, характеризуют племена, живущие набегами; следовательно, все те, кто имеет такие скулы, имеет способности или стремление к легкому приобретению.

Ноздри

незаметные обозначают равнодушие; ноздри оттопыренные и вывернутые – вспыльчивость. При вздернутом носе – это признак неумеренной запальчивости.

Губы.

Тонкие губы – хитрость; часто сжимающиеся губы и притом тонкие – затаенная злость. Губы толстые – глупость или простодушие; глупость, впрочем, выражается шириною верхней губы и ее сложением.

Если губа, начиная от носа, уширена, а ее середина оттянута вниз, это признак неразвитости умственных способностей. Развитость нижней губы выражает строптивость и неуживчивость. Разрез губ, представляющий букву «з», характерен для человека, часто претерпевающего неприятности. Смеющиеся губы выражают или насмешку, или шутника, часто комика.

Челюсти.

Слишком развитые в стороны челюсти выражают простодушие, охотника поесть, любовь к труду с целью приобретения. Челюсти развитые вперед характеризуют тупоумие или презрение к наукам.

Подбородок.

Тупой подбородок выражает простодушие и храбрость; острый подбородок – хитрость и лукавство, иногда тонкий ум и скромность; круглый подбородок – дурачество, точно так же как и подбородок совсем незаметный.

Относительно ушей и волос

нельзя сказать ничего особенного, потому что редко кого можно по ушам и волосам охарактеризовать. Уши слишком развитые или неправильно развитые только свидетельствуют о развитии слуха. Волосы же часто меняют цвет или теряются, иногда седеют, а то подкрашиваются, и мы имели бы ложное представление о человеке, считая седые волосы за черные, а подвязанную косу за настоящую. То же можно сказать и о зубах, которые часто бывают протезами.

Во всяком случае, при общем наблюдении за физиономией нужно составлять понятие о целом и брать во внимание те части, которые особенно резко выделяются и поражают воображение. Иногда бывает, что одна часть лица смягчает другую (например: добродушные и правильные глаза смягчают развитие скул), в этом случае суждение должно звучать не так резко.

Барановский Виктор.

http://www.blackqueenmagic.net/

Спонсируемый контент

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения