BANAFRIT
BANAFRIT

Ведьмовские способы ясновидения, диагностика по фото. Обучение ясновидению без вспомогательных средств.


Кто расставляет сети, сам в них попадется.

Кто роет яму, сам в нее свалится; кто точит меч, сам от меча погибнет.

Кто видит слишком далеко, не спокоен сердцем.

Не печалься же ни о чем заранее и не радуйся тому, чего еще нет.

Как ни скор человек на слово, он порою слишком торопится.

Как ни быстро откликается на все его сердце, ему не поспеть за его страстями.

Если не исправишь зло, оно удвоится. Вспыльчивый никогда не познает истину.

Истинная красота женщины — в кротости ее характера, а прелесть ее — в кротости ее речей.
Обучение на "BANAFRIT".

BANAFRIT BANAFRIT
наши форумы

Эрешкигаль Обитель Чёрной Королевы AruNa Bella donna
Последние темы
» Приветствие от Администрации форума "BANAFRIT".
Ср Дек 12, 2018 6:00 pm автор Lamia

» Рэйки и яснознание (раскрытие сверхспособностей в системе Рэйки)
Вт Ноя 27, 2018 9:10 pm автор Hatshepshut

» Рейки и способности человека.
Вт Ноя 27, 2018 8:57 pm автор Hatshepshut

» Как ясновидение поможет Вам в целительстве?
Вт Ноя 27, 2018 8:44 pm автор Hatshepshut

» Техника развития ясновидения.
Вт Ноя 27, 2018 6:26 pm автор Hatshepshut

» Признаки дара ясновидения.
Вт Ноя 27, 2018 7:16 am автор Lamia

» Магия.
Пт Ноя 23, 2018 8:44 pm автор Lamia

»  Упражнение 13: ментальная проекция.
Пт Ноя 23, 2018 8:25 pm автор Lamia

» Защитные заклинания.
Пт Ноя 23, 2018 8:11 pm автор Lamia

» Тайны ритуала Аменхотепа I.
Пт Ноя 23, 2018 7:59 pm автор Lamia

» Солнечный ритуал.
Пт Ноя 23, 2018 7:56 pm автор Lamia

» Исида.
Пт Ноя 23, 2018 7:52 pm автор Lamia

» Одержимость, сны, духи, счастливые и несчастливые дни, гороскопы, предсказания, перевоплощения и культ животных.
Пт Ноя 23, 2018 7:45 pm автор Lamia

» Магические имена.
Пт Ноя 23, 2018 7:17 pm автор Lamia

» Древность магических обычаев в Египте.
Пт Ноя 23, 2018 6:59 pm автор Lamia

» Египетский оккультизм.
Пт Ноя 23, 2018 6:52 pm автор Lamia

» Исида и египетские мистерии.
Пт Ноя 23, 2018 6:47 pm автор Lamia

» Египетский Сфинкс.
Пт Ноя 23, 2018 6:38 pm автор Lamia

» Сила слова.
Пт Ноя 23, 2018 6:34 pm автор Lamia

» Погребальная магия.
Пт Ноя 23, 2018 6:30 pm автор Lamia

» Культ воды у египтян.
Пт Ноя 23, 2018 6:20 pm автор Lamia

» Магия.
Пт Ноя 23, 2018 6:15 pm автор Lamia

» Магия, мораль, личная добродетель.
Пт Ноя 23, 2018 5:51 pm автор Lamia

» Духи предков.
Ср Ноя 21, 2018 7:38 pm автор Hatshepshut

» Перья как знаки из мира духов.
Ср Ноя 21, 2018 7:31 pm автор Hatshepshut

» Путь духов, синтоизм.
Ср Ноя 21, 2018 7:27 pm автор Hatshepshut

»  Не бойтесь разлуки.
Ср Ноя 21, 2018 7:23 pm автор Hatshepshut

» «Мир голодных духов».
Ср Ноя 21, 2018 7:19 pm автор Hatshepshut

» Царство голодных духов.
Ср Ноя 21, 2018 7:14 pm автор Hatshepshut

» Есть ли жизнь после смерти?
Ср Ноя 21, 2018 6:04 pm автор Hatshepshut

» Куда уходят люди после смерти?
Ср Ноя 21, 2018 5:59 pm автор Hatshepshut

» Жизнь после смерти.
Ср Ноя 21, 2018 5:53 pm автор Hatshepshut

» Чем может быть жизнь после смерти?
Ср Ноя 21, 2018 5:46 pm автор Hatshepshut

»  Дух в "стране духов" после смерти.
Ср Ноя 21, 2018 5:41 pm автор Hatshepshut

» Страна духов.
Ср Ноя 21, 2018 5:34 pm автор Hatshepshut

» Душа в мире душ после смерти.
Ср Ноя 21, 2018 5:29 pm автор Hatshepshut

» В каких телах являлись души умерших?
Ср Ноя 21, 2018 5:22 pm автор Hatshepshut

» Души умерших.
Ср Ноя 21, 2018 5:16 pm автор Hatshepshut

»  Мир голодных духов.
Ср Ноя 21, 2018 5:08 pm автор Hatshepshut

» Легенды о мире духов.
Ср Ноя 21, 2018 5:01 pm автор Hatshepshut

» Изменённые состояния сознания.
Ср Ноя 21, 2018 3:07 am автор Lamia

» Мессалина.
Пн Ноя 19, 2018 10:53 pm автор Tanafriti

» Мессалина (ок. 17/20–48).
Пн Ноя 19, 2018 10:46 pm автор Tanafriti

» Мессалина (около 25 года — 48 год).
Пн Ноя 19, 2018 10:41 pm автор Tanafriti

» Мессалина.
Пн Ноя 19, 2018 10:31 pm автор Tanafriti

» Мессалина.
Пн Ноя 19, 2018 10:23 pm автор Tanafriti

» Мессалина Валерия.
Пн Ноя 19, 2018 9:39 pm автор Tanafriti

» Мессалина — оклеветанная императрица.
Пн Ноя 19, 2018 9:21 pm автор Tanafriti

» Мессалина.
Пн Ноя 19, 2018 9:12 pm автор Tanafriti

» Мессалина.
Пн Ноя 19, 2018 8:43 pm автор Tanafriti

» Личные рекорды Валерии Мессалины.
Пн Ноя 19, 2018 7:03 pm автор Lamia

» Фараонша с бородой, или Может ли женщина управлять государством?
Пн Ноя 19, 2018 6:43 pm автор Lamia

» Хатшепсут: женщина на престоле Египта.
Пн Ноя 19, 2018 6:31 pm автор Lamia

» Стела Хатшепсут.
Пн Ноя 19, 2018 6:11 pm автор Lamia

» Правление Хатшепсут (1490–1468 гг. до н. э.)
Пн Ноя 19, 2018 6:02 pm автор Lamia

» Смерть, мумия, гробница Хатшепсут.
Пн Ноя 19, 2018 5:51 pm автор Lamia

» Прекраснейшая пришла.
Пн Ноя 19, 2018 5:36 pm автор Lamia

» Прекраснейшая для бога Ра, или Смертельно быть первой.
Пн Ноя 19, 2018 5:10 pm автор Lamia

» Дейр-эль-Бахри. Храм царицы Хатшепсут.
Вс Ноя 18, 2018 7:17 pm автор Hatshepshut

» Храм Хатшепсут в Дейр эль-Бахри.
Вс Ноя 18, 2018 7:06 pm автор Hatshepshut

» Храм царицы Хатшепсут в Дейр-эль-Бахри.
Вс Ноя 18, 2018 6:57 pm автор Hatshepshut

» Тайна смерти и посмертные загадки Хатшепсут.
Вс Ноя 18, 2018 6:48 pm автор Hatshepshut

» Тайна Хатшепсут и Сенмута.
Вс Ноя 18, 2018 6:43 pm автор Hatshepshut

» Где находится таинственная страна Пунт?
Вс Ноя 18, 2018 6:40 pm автор Hatshepshut

» Западные Фивы, Дейр Эль-Бахри, вечность Царицы Хатшепсут.
Вс Ноя 18, 2018 6:32 pm автор Hatshepshut

» Храм царицы Хатшепсут в Дейр-эль-Бахри.
Вс Ноя 18, 2018 6:11 pm автор Hatshepshut

» Хатшепсут, Нефертити, Клеопатра – царицы Древнего Египта.
Вс Ноя 18, 2018 5:55 pm автор Hatshepshut

» Особенности характера.
Сб Ноя 17, 2018 6:11 pm автор Lamia

» Культ пейота.
Сб Ноя 17, 2018 5:29 pm автор Lamia

» Употребление мухоморов в Сибири и Скандинавии.
Сб Ноя 17, 2018 5:22 pm автор Lamia

» Культ грибов у индейцев племени мазатек.
Сб Ноя 17, 2018 5:19 pm автор Lamia

» Сила шаманов и церемонии.
Сб Ноя 17, 2018 5:15 pm автор Lamia

» Поиск видений.
Сб Ноя 17, 2018 4:59 pm автор Lamia

» Ритуал открытия для путешествий и других шаманских процессов.
Сб Ноя 17, 2018 4:56 pm автор Lamia

» Шаман как ясновидящий.
Сб Ноя 17, 2018 4:51 pm автор Lamia

» Аяхуаска.
Сб Ноя 17, 2018 4:47 pm автор Lamia

» ОБЩЕНИЕ С ПРИЗРАКАМИ.
Сб Ноя 17, 2018 4:57 am автор Hatshepshut

» Медитация на «третий глаз».
Пт Ноя 16, 2018 3:22 pm автор Tanafriti

» ТРЕТИЙ ГЛАЗ МЕЧЕХВОСТА.
Пт Ноя 16, 2018 3:17 pm автор Tanafriti

» Предвидение собственной смерти.
Пт Ноя 16, 2018 3:01 pm автор Tanafriti

» ЧАША ИОСИФА.
Пт Ноя 16, 2018 2:46 pm автор Tanafriti

» Прорицание с помощью оракула И-Цзин.
Пт Ноя 16, 2018 2:35 pm автор Tanafriti

» МАГИЧЕСКИЕ ЗЕРКАЛА.
Пт Ноя 16, 2018 2:29 pm автор Tanafriti

» Запись в школу:" Обучение диагностике по фото".
Вс Окт 21, 2018 4:50 am автор Lamia

» Практический курс индивидуального обучения диагностики по фото.
Вс Окт 21, 2018 4:44 am автор Lamia

» Как развить психологические способности.
Пн Сен 24, 2018 3:33 am автор Lamia

» Магические травы, усиливающие психические способности.
Пн Сен 24, 2018 3:18 am автор Lamia

» На развитие и усиление магических способностей.
Пн Сен 24, 2018 3:12 am автор Lamia

» Ритуал на развитие ясновидения с использованием карт Таро.
Пн Сен 24, 2018 3:07 am автор Lamia

» Архетипичность женских возрастных периодов или символизм Луны в жизни женщины.
Сб Сен 22, 2018 4:47 am автор Lamia

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 16, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 16 :: 2 поисковых систем

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (36) здесь было Сб Май 26, 2018 7:53 pm
наши форумы на других языках

Відьомська Оселя Dark Queen Vers un autre monde


La Lune

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Исида и египетские мистерии.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Lamia

avatar
Главный администратор
 Главный администратор
Исида и египетские мистерии.

Египетские мистерии отличаются от других религиозных явлений подобного рода тем, что нам известно их происхождение и этапы распространения в Азии и Европе. В начале II в. до н. э. Птолемей Сотер решил укрепить свою царскую власть, введя культ божества, которое бы признавалось как верховное и греками, и римлянами. Так он возвел Сераписа (Сараписа) в ранг верховного общенародного божества. Согласно преданию, сообщаемому Плутархом ("De Iside", 28),нопа и поставлена в только что возведенном храме в Александрии. Этимология имени Серапис и его родина до сих пор остаются предметом споров. Обычно «Серапис» производят от "Осерапис",т. е. "Осирис-Апис". Птоломей Сотер поручил разработать культ двум богословам-эрудитам: египетскому жрецу Манефону и греку Тимофею. Первый, автор многих трудов, в том числе по истории Египта, был хорошо знаком с греческой культурой; второй, принадлежавший к знаменитой семье Евмолпидов Элевсинских, был посвящен в несколько мистерий.

Успех новому культу был обеспечен благодаря значительному авторитету Исиды и Осириса. Как мы видели (§ 33), богословы Новой Империи разработали грандиозный религиозный синтез, соединив Осириса и Ра; два великих божества, считавшиеся взаимодополняющими, в конце концов, слились в одно. Популярность Осириса не перестала расти, так как он единственный из египетских богов, будучи убит, победил смерть и был «оживлен» заботами Исиды и Гора. В Абидосе и в других местах ритуальные сценарии, представляющие разные эпизоды из этой легенды, исполнялись перед храмами. Геродот присутствовал на подобных церемониях в Саисе; он уподоблял их греческим мистериям и по этой причине воздерживался от их описания (II, 61). Не подлежит сомнению, что тайные ритуалы Осириса, совершавшиеся внутри храмов, относились к будущей жизни. Однако было бы слишком смело толковать эти тайные обряды как настоящие церемонии посвящения, совершаемые во благо отдельного человека ради его «спасения». С другой стороны, трудно представить себе, чтобы такой ученый богослов, как Манефон, не привнес в мистерии Исиды более древние религиозные традиции. Например, можно было бы показать, что ареталогин Исиды не являются недавним нововведением; напротив, они воспроизводят архаические ритуальные формулы, связанные с монархической идеологией. Кроме того, и мы вскоре увидим это, мистерии Исиды продолжают некоторые древнеегипетские ритуалы.

Для нашей цели нет смысла излагать хронологию и перипетии распространения культа за пределами Египта. Попав, прежде всего, в Малую Азию и Грецию, он проникает во II в. до н. э. в Италию, а в начале I в. — в Рим. Египетский культ становится таким популярным, что римляне несколько раз непримиримо восстают против решений Сената разрушить храмы. Как и другие мистерии эпохи эллинизма и Империи, мистерии Исиды и Сераписа включали в себя общественные празднества, ежедневный культ и тайные обряды, составляющие инициацию в собственном смысле слова. Нам известны в общих чертах две первые обрядовые системы. Что же касается инициации, то XI книга «Метаморфоз» Апулея по праву считается самым ценным свидетельством о мистериях во всей античной литературе.

Два больших общественных праздника воспроизводили эпизоды из мифа об Осирисе и Исиде. Первый — Navigium, или "Корабль Исиды" — открывал весеннюю навигацию, Второй — Inventio [нахождение, обретение] Осириса — проходил с 29 октября по 1 ноября. Три дня поста, плача и пантомимических действий, изображавшие поиски убитого и расчлененного Осириса и погребальные обряды, совершаемые Исидой (ср. § 29), сменялись радостью и ликованием верных, когда им возвещали, что тело бога наконец-то найдено, воссоздано и оживлено.[562] Каждый день на рассвете и после полудня двери святилища открывались, и зрители могли созерцать статуи богов и присутствовать на службе, отправляемой жрецами.

Согласно Апулею, в день, заранее определенный богиней, верховный жрец окропляет водой неофита и сообщает ему шепотом "некоторые наставления, благости которых недостоин человеческий голос". Затем перед всеми присутствующими наказывает ему воздерживаться в течение десяти дней от мясной пищи и вина. Вечером того же дня толпы верующих подносят ему разнообразные дары, после чего жрец ведет его, облаченного в льняную тунику, в самую сокровенную часть храма. "Может быть, ты страстно захочешь знать, усердный читатель, что там говорилось, что делалось? Я бы сказал тебе, если бы позволено было говорить, ты бы узнал, если бы слышать было позволено […]. Впрочем, если ты объят благочестивой жаждой познания, не буду тебя дальше томить. Итак, внимай и верь, ибо это — истина. Достиг я рубежей смерти, переступил порог Прозерпины и вспять вернулся, пройдя через все ступени. В полночь видел я солнце в сияющем блеске, предстал перед богами подземными и небесными и вблизи поклонился им" ("Метаморфозы" XI, 23).

Речь идет, бесспорно, о переживании смерти и воскресения, специфическое содержание которого, однако, нам неизвестно. Неофит нисходит в преисподнюю и возвращается, минуя четыре космические стихии; он видит сияющее среди ночи солнце (этот образ можно соотнести с Осирисом-Ра, обходящим ночью подземный мир); затем он предстает перед другими богами, созерцает их и поклоняется им вблизи. В загадочной последней фразе пытались обнаружить намеки на прохождение неофита через разные залы — украшенные статуями богов и изображающие подземный мир — и его внезапный выход в ярко освещенную комнату. Другие ученые говорили о парапсихологических опытах или гипнозе. По сути дела, ясно одно: в конце концов, мист ощущал себя самим Осирисом-Ра или Гором. Ибо утром, облаченный в двенадцать ритуальных одежд, символизирующих двенадцать зодиакальных стояний, мист в венке из пальмовых листьев поднимался на возвышение посреди храма. Так, "разукрашенный наподобие Солнца, застыв, как статуя", он представал взорам народа перед статуей Исиды. Для героя «Метаморфоз» это был "день его возрождения в недрах мистерий". Посвящение завершалось на третий день ритуальным пиршеством. Но спустя год, все так же по указанию богини, неофит вводился в "ночные таинства высшего бога" (XI, 28) — ритуал, связанный, вероятно, с Inventio Осириса. Наконец, богиня снова является ему и повелевает в третий раз пройти некое посвящение; однако об этих последних посвятительных испытаниях Апулей умалчивает.

В Древнем Египте, как мы видели (§ 33), надеялись на посмертное соединение с Осирисом. Через посвящение в мистерии неофит, напротив, уже в здешнем мире обретал это мистическое единение с божеством. Иначе говоря, «обожествлялась» не душа в состоянии post-mortem, а живой человек. Так же, как и «оживление» Осириса, «обожествление» неофита было, по существу, делом Исиды. Нам неизвестна "экзистенциальная ситуация" миста, однако, конечно же, ни один из посвященных не сомневался в том, что его ждет лучшая участь после смерти, рядом с богами. Если относительно самого обряда посвящения нам остаются только догадки, то сведения, сообщенные Апулеем, дают возможность увидеть синкретическую структуру нового культа. Важную роль в нем играют египетские элементы: мифо-ритуальный сценарий об Исиде и Осирисе вдохновляет два общественных праздника и, может быть, — по крайней мере, частично, — обряды посвящения; возведение Исиды в ранг вселенской и даже единственной богини, а Осириса в ранг верховного Бога, продолжает тенденцию, засвидетельствованную еще В архаическую эпоху, возводить различные божества на вершину власти (ср. § 33). С другой стороны, схождение миста в преисподнюю и его восхождение через космические стихии выдает специфику Эллинистических представлений.

Большая популярность египетских мистерий в первые века христианской эры, а так же тот факт, по некоторые черты иконографии и мифологии Девы Марии были заимствованы у Исиды, свидетельствуют о том, что в ту эпоху существовало подлинное религиозное творчество, а не искусственный и безжизненный revival. Боги мистерий могут считаться новой эпифанией Исиды и Осириса. Более того, именно эту эллинистическую интерпретацию будут развивать богословы-неоорфики и неоплатоники. Уподобленный Дионису, который тоже был убит, расчленен и воскрешен, Осирис превосходно иллюстрирует неоорфическую теологию: космогонию, понимаемую как самопожертвование божества, т. е. распад Единого на Множество, после которого наступает «воскресение», т. е. собирание Множества в первоначальное единство.

Взаимное отождествление всех богов привело к «монотеизму» синкретического типа, близкому сердцу теософов поздней античности. Знаменательно, что такой «монотеистический» универсализм особенно превозносит богов-страстотерпцев, таких, как Дионис и Осирис. Что касается Исиды и Осириса, то этот миф, переосмысленный теологами мистерий и философами-неоплатониками, и именно в их интерпретации, будет считаться в течение нескольких веков глубоким отображением истинно египетского религиозного гения.


_________________
http://www.blackqueenmagic.net/

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения