BANAFRIT
BANAFRIT

Ведьмовские способы ясновидения, диагностика по фото. Обучение ясновидению без вспомогательных средств.


Кто расставляет сети, сам в них попадется.

Кто роет яму, сам в нее свалится; кто точит меч, сам от меча погибнет.

Кто видит слишком далеко, не спокоен сердцем.

Не печалься же ни о чем заранее и не радуйся тому, чего еще нет.

Как ни скор человек на слово, он порою слишком торопится.

Как ни быстро откликается на все его сердце, ему не поспеть за его страстями.

Если не исправишь зло, оно удвоится. Вспыльчивый никогда не познает истину.

Истинная красота женщины — в кротости ее характера, а прелесть ее — в кротости ее речей.
Обучение на "BANAFRIT".

BANAFRIT BANAFRIT
наши форумы

Эрешкигаль Обитель Чёрной Королевы AruNa Bella donna
Последние темы
» Приветствие от Администрации форума "BANAFRIT".
Ср Дек 12, 2018 6:00 pm автор Lamia

» Рэйки и яснознание (раскрытие сверхспособностей в системе Рэйки)
Вт Ноя 27, 2018 9:10 pm автор Hatshepshut

» Рейки и способности человека.
Вт Ноя 27, 2018 8:57 pm автор Hatshepshut

» Как ясновидение поможет Вам в целительстве?
Вт Ноя 27, 2018 8:44 pm автор Hatshepshut

» Техника развития ясновидения.
Вт Ноя 27, 2018 6:26 pm автор Hatshepshut

» Признаки дара ясновидения.
Вт Ноя 27, 2018 7:16 am автор Lamia

» Магия.
Пт Ноя 23, 2018 8:44 pm автор Lamia

»  Упражнение 13: ментальная проекция.
Пт Ноя 23, 2018 8:25 pm автор Lamia

» Защитные заклинания.
Пт Ноя 23, 2018 8:11 pm автор Lamia

» Тайны ритуала Аменхотепа I.
Пт Ноя 23, 2018 7:59 pm автор Lamia

» Солнечный ритуал.
Пт Ноя 23, 2018 7:56 pm автор Lamia

» Исида.
Пт Ноя 23, 2018 7:52 pm автор Lamia

» Одержимость, сны, духи, счастливые и несчастливые дни, гороскопы, предсказания, перевоплощения и культ животных.
Пт Ноя 23, 2018 7:45 pm автор Lamia

» Магические имена.
Пт Ноя 23, 2018 7:17 pm автор Lamia

» Древность магических обычаев в Египте.
Пт Ноя 23, 2018 6:59 pm автор Lamia

» Египетский оккультизм.
Пт Ноя 23, 2018 6:52 pm автор Lamia

» Исида и египетские мистерии.
Пт Ноя 23, 2018 6:47 pm автор Lamia

» Египетский Сфинкс.
Пт Ноя 23, 2018 6:38 pm автор Lamia

» Сила слова.
Пт Ноя 23, 2018 6:34 pm автор Lamia

» Погребальная магия.
Пт Ноя 23, 2018 6:30 pm автор Lamia

» Культ воды у египтян.
Пт Ноя 23, 2018 6:20 pm автор Lamia

» Магия.
Пт Ноя 23, 2018 6:15 pm автор Lamia

» Магия, мораль, личная добродетель.
Пт Ноя 23, 2018 5:51 pm автор Lamia

» Духи предков.
Ср Ноя 21, 2018 7:38 pm автор Hatshepshut

» Перья как знаки из мира духов.
Ср Ноя 21, 2018 7:31 pm автор Hatshepshut

» Путь духов, синтоизм.
Ср Ноя 21, 2018 7:27 pm автор Hatshepshut

»  Не бойтесь разлуки.
Ср Ноя 21, 2018 7:23 pm автор Hatshepshut

» «Мир голодных духов».
Ср Ноя 21, 2018 7:19 pm автор Hatshepshut

» Царство голодных духов.
Ср Ноя 21, 2018 7:14 pm автор Hatshepshut

» Есть ли жизнь после смерти?
Ср Ноя 21, 2018 6:04 pm автор Hatshepshut

» Куда уходят люди после смерти?
Ср Ноя 21, 2018 5:59 pm автор Hatshepshut

» Жизнь после смерти.
Ср Ноя 21, 2018 5:53 pm автор Hatshepshut

» Чем может быть жизнь после смерти?
Ср Ноя 21, 2018 5:46 pm автор Hatshepshut

»  Дух в "стране духов" после смерти.
Ср Ноя 21, 2018 5:41 pm автор Hatshepshut

» Страна духов.
Ср Ноя 21, 2018 5:34 pm автор Hatshepshut

» Душа в мире душ после смерти.
Ср Ноя 21, 2018 5:29 pm автор Hatshepshut

» В каких телах являлись души умерших?
Ср Ноя 21, 2018 5:22 pm автор Hatshepshut

» Души умерших.
Ср Ноя 21, 2018 5:16 pm автор Hatshepshut

»  Мир голодных духов.
Ср Ноя 21, 2018 5:08 pm автор Hatshepshut

» Легенды о мире духов.
Ср Ноя 21, 2018 5:01 pm автор Hatshepshut

» Изменённые состояния сознания.
Ср Ноя 21, 2018 3:07 am автор Lamia

» Мессалина.
Пн Ноя 19, 2018 10:53 pm автор Tanafriti

» Мессалина (ок. 17/20–48).
Пн Ноя 19, 2018 10:46 pm автор Tanafriti

» Мессалина (около 25 года — 48 год).
Пн Ноя 19, 2018 10:41 pm автор Tanafriti

» Мессалина.
Пн Ноя 19, 2018 10:31 pm автор Tanafriti

» Мессалина.
Пн Ноя 19, 2018 10:23 pm автор Tanafriti

» Мессалина Валерия.
Пн Ноя 19, 2018 9:39 pm автор Tanafriti

» Мессалина — оклеветанная императрица.
Пн Ноя 19, 2018 9:21 pm автор Tanafriti

» Мессалина.
Пн Ноя 19, 2018 9:12 pm автор Tanafriti

» Мессалина.
Пн Ноя 19, 2018 8:43 pm автор Tanafriti

» Личные рекорды Валерии Мессалины.
Пн Ноя 19, 2018 7:03 pm автор Lamia

» Фараонша с бородой, или Может ли женщина управлять государством?
Пн Ноя 19, 2018 6:43 pm автор Lamia

» Хатшепсут: женщина на престоле Египта.
Пн Ноя 19, 2018 6:31 pm автор Lamia

» Стела Хатшепсут.
Пн Ноя 19, 2018 6:11 pm автор Lamia

» Правление Хатшепсут (1490–1468 гг. до н. э.)
Пн Ноя 19, 2018 6:02 pm автор Lamia

» Смерть, мумия, гробница Хатшепсут.
Пн Ноя 19, 2018 5:51 pm автор Lamia

» Прекраснейшая пришла.
Пн Ноя 19, 2018 5:36 pm автор Lamia

» Прекраснейшая для бога Ра, или Смертельно быть первой.
Пн Ноя 19, 2018 5:10 pm автор Lamia

» Дейр-эль-Бахри. Храм царицы Хатшепсут.
Вс Ноя 18, 2018 7:17 pm автор Hatshepshut

» Храм Хатшепсут в Дейр эль-Бахри.
Вс Ноя 18, 2018 7:06 pm автор Hatshepshut

» Храм царицы Хатшепсут в Дейр-эль-Бахри.
Вс Ноя 18, 2018 6:57 pm автор Hatshepshut

» Тайна смерти и посмертные загадки Хатшепсут.
Вс Ноя 18, 2018 6:48 pm автор Hatshepshut

» Тайна Хатшепсут и Сенмута.
Вс Ноя 18, 2018 6:43 pm автор Hatshepshut

» Где находится таинственная страна Пунт?
Вс Ноя 18, 2018 6:40 pm автор Hatshepshut

» Западные Фивы, Дейр Эль-Бахри, вечность Царицы Хатшепсут.
Вс Ноя 18, 2018 6:32 pm автор Hatshepshut

» Храм царицы Хатшепсут в Дейр-эль-Бахри.
Вс Ноя 18, 2018 6:11 pm автор Hatshepshut

» Хатшепсут, Нефертити, Клеопатра – царицы Древнего Египта.
Вс Ноя 18, 2018 5:55 pm автор Hatshepshut

» Особенности характера.
Сб Ноя 17, 2018 6:11 pm автор Lamia

» Культ пейота.
Сб Ноя 17, 2018 5:29 pm автор Lamia

» Употребление мухоморов в Сибири и Скандинавии.
Сб Ноя 17, 2018 5:22 pm автор Lamia

» Культ грибов у индейцев племени мазатек.
Сб Ноя 17, 2018 5:19 pm автор Lamia

» Сила шаманов и церемонии.
Сб Ноя 17, 2018 5:15 pm автор Lamia

» Поиск видений.
Сб Ноя 17, 2018 4:59 pm автор Lamia

» Ритуал открытия для путешествий и других шаманских процессов.
Сб Ноя 17, 2018 4:56 pm автор Lamia

» Шаман как ясновидящий.
Сб Ноя 17, 2018 4:51 pm автор Lamia

» Аяхуаска.
Сб Ноя 17, 2018 4:47 pm автор Lamia

» ОБЩЕНИЕ С ПРИЗРАКАМИ.
Сб Ноя 17, 2018 4:57 am автор Hatshepshut

» Медитация на «третий глаз».
Пт Ноя 16, 2018 3:22 pm автор Tanafriti

» ТРЕТИЙ ГЛАЗ МЕЧЕХВОСТА.
Пт Ноя 16, 2018 3:17 pm автор Tanafriti

» Предвидение собственной смерти.
Пт Ноя 16, 2018 3:01 pm автор Tanafriti

» ЧАША ИОСИФА.
Пт Ноя 16, 2018 2:46 pm автор Tanafriti

» Прорицание с помощью оракула И-Цзин.
Пт Ноя 16, 2018 2:35 pm автор Tanafriti

» МАГИЧЕСКИЕ ЗЕРКАЛА.
Пт Ноя 16, 2018 2:29 pm автор Tanafriti

» Запись в школу:" Обучение диагностике по фото".
Вс Окт 21, 2018 4:50 am автор Lamia

» Практический курс индивидуального обучения диагностики по фото.
Вс Окт 21, 2018 4:44 am автор Lamia

» Как развить психологические способности.
Пн Сен 24, 2018 3:33 am автор Lamia

» Магические травы, усиливающие психические способности.
Пн Сен 24, 2018 3:18 am автор Lamia

» На развитие и усиление магических способностей.
Пн Сен 24, 2018 3:12 am автор Lamia

» Ритуал на развитие ясновидения с использованием карт Таро.
Пн Сен 24, 2018 3:07 am автор Lamia

» Архетипичность женских возрастных периодов или символизм Луны в жизни женщины.
Сб Сен 22, 2018 4:47 am автор Lamia

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 21, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 21 :: 2 поисковых систем

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (36) здесь было Сб Май 26, 2018 7:53 pm
наши форумы на других языках

Відьомська Оселя Dark Queen Vers un autre monde


La Lune

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Страна духов.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Страна духов. в Ср Ноя 21, 2018 5:33 pm

Hatshepshut

avatar
Главный модератор
Главный модератор
Страна духов.

Прежде чем мы последуем за духом в его дальнейшем странствии, должна сперва быть рассмотрена та область, в которую он вступает. Это есть «мир духа». Этот мир так не похож на физический, что все то, что может быть о нем сказано, должно показаться фантастическим тому, кто хочет доверять лишь, своим физическим чувствам. И здесь в еще большей мере справедливо то, что уже было сказано при рассмотрении «мира души», а именно: чтобы описывать, нужно пользоваться сравнениями. Ибо наш язык, который по большей части служит лишь для чувственной действительности, недостаточно богат выражениями для «страны духов». И теперь в особенности необходима просьба: многое из того, что будет сказано сейчас, понимать лишь как намек. Все то, что здесь будет описано, настолько не похоже на физический мир, что его возможно изобразить лишь таким образом. Автор этого изложения все время сознает, как благодаря несовершенству нашего языка, приспособленного лишь к физическому миру, действительно его указания мало соответствуют опыту в этой области.

Прежде всего, необходимо указать, что этот мир соткан из того вещества (конечно, и слово «вещество» употреблено здесь в очень неточном смысле), из которого состоит человеческая мысль. Но мысль так, как она живет в человеке, есть лишь тень, лишь призрак своей действительной сущности. Как тень предмета на стене относится к действительному предмету, отбросившему эту тень, так же мысль, которая возникает в человеческой голове, относится к той сущности в «стране духов», которая соответствует этой мысли. Когда в человеке пробудилось духовное чувство, тогда он в действительности воспринимает эту мыслесушность, так же, как чувственный глаз воспринимает стол или стул. Он находится в окружении мысле-существ. Чувственное око воспринимает льва, и чувственное мышление мыслит лишь мысль о льве, как призрак, как теневой образ. Духовное око видит в «стране духов» мысль о льве так же реально, как чувственное око видит физического льва. Здесь опять можно отослать к сравнению, уже употребленному нами относительно «страны душ». Как для оперированного слепорожденного его окружение является вдруг, с новыми свойствами красок и света, так и для того, кто научился пользоваться духовным оком, все его окружение является наполненным новым миром, миром живых мыслей или духа — существ.

В этом мире, прежде всего, видны духовные прообразы всех вещей и существ, находящихся в физическом мире и в душевном мире. Представим себе картину, заключенную в духе художника прежде, чем он написал ее. Тогда мы имеем подобие того, что подразумевается под словом прообраз. Здесь безразлично, имел ли художник этот прообраз в голове до того, как начал писать, или же прообраз лишь постепенно возникает, по мере практической работы. В истинном «мире духа» подобные прообразы имеются для всех вещей, и физические предметы и существа суть лишь отображения этих прообразов.

Вполне естественно, если тот, кто доверяет лишь своим внешним чувствам, отрицает этот мир прообразов и утверждает, что прообразы суть лишь абстракции, которые сравнивающий разум получает от чувственных вещей, ибо он не может воспринимать в этом высшем мире, он знает мир мысли лишь в его призрачной абстракции. Он не знает, что видящий духовно так же точно близко знаком с духовными существами, как он сам со своей собакой или кошкой, и что мир прообразов имеет бесконечно большую интенсивность реальности, чем чувственно физический.

Правда, первый взгляд в эту «страну духов» действует еще более смущающе, чем взгляд в душевный мир. Ибо прообразы в своем истинном облике совершенно не похожи на свои чувственные отображения. Но так же несходны они и со своими тенями, с абстрактными мыслями.

В духовном мире все находится в постоянной подвижной деятельности, в непрестанном творчестве. Там нет покоя, остановки на одном месте, как они бывают в физическом мире. Ибо прообразы суть творческие существа. Они творцы всего того, что возникает в физическом и душевном мирах. Их формы быстро сменяются, и в каждом прообразе таится возможность принимать бесчисленные особые облики. Они как бы порождают из себя отдельные облики, и едва порожден один, как прообраз вновь стремится к тому, чтобы излить из себя следующий. И прообразы имеют между собой большее или меньшее родственное соотношение. Они не действуют обособленно. Для своего творчества один требует помощи другого. Часто неисчислимые прообразы действуют сообща для того, чтобы возникло то или иное существо в душевном или физическом мире.

Кроме того, что в этой «стране духов» может быть воспринято «духовным зрением», там находится еще нечто иное, что можно рассматривать как переживание «духовного слуха». А именно, как только «ясновидящий» поднимется из страны душ в страну духов, воспринимаемые им прообразы становятся также и звучащими. Это «звучание» — есть чисто духовное явление. Оно должно быть представлено без всякой примеси мысли о физическом звуке. Наблюдатель чувствует себя как бы в море звуков. И в этих звуках, в этом духовном звучании находят себе выражение существа духовного мира. В их созвучии, в их гармониях, ритмах и мелодиях запечатлены первозаконы их бытия, их взаимные соотношения и сродство. То, что в физическом мире рассудок воспринимает как закон, как идею, то для «духовного уха» является духовно-музыкальным. (Поэтому пифагорейцы называли такое восприятие духовною мира «музыкой сфер». Для обладающего «духовным ухом» эта «музыка сфер» не есть только нечто образное, аллегорическое, но хорошо знакомая духовная реальность.) Но только для того, чтобы получить понятие об этой «духовной музыке», нужно отбросить все представления о чувственной музыке, в том виде, как она воспринимается «материальным ухом». Ведь здесь дело идет о «духовном восприятии», следовательно, о таком, которое для «чувственного уха» должно оставаться немым. В последующих описаниях «страны духов» указания на эту «духовную музыку» выпущены ради простоты изложения. Надо лишь представить себе, что все, что будет описываться, как «образ», как нечто «светящееся», в то же время является и звучащими. Каждому цвету, каждому световому восприятию соответствует духовный звук, и каждому взаимодействию цветов соответствует гармония, мелодия и т. д.

Необходимо вполне усвоить себе, что там, где царит звучание, не прекращается и восприятие «духовного ока». Звук только присоединяется к свечению. Там, где в последующем говорится о «прообразах», надо мыслить также и «первозвуки». К этому присоединяются и иные восприятия, которые можно ради подобия обозначить как «духовный вкус» и т. д. Но здесь мы не станем вдаваться в обсуждение этих явлений, так как тут дело касается того, чтобы разбудить представление о «стране духов» посредством некоторых имеющихся в нас родов восприятия, извлеченных из целого.

Теперь, прежде всего, необходимо установить различие между разнообразными родами прообразов. И в «стране духов» для того, чтобы ориентироваться, также необходимо различать известное количество ступеней или областей. Как и в «стране душ», здесь не надо представлять себе отдельные области в виде пластов, лежащих один над другим, но как взаимно проникающие и пронизывающие друг друга. Первая область содержит в себе прообразы физического мира, поскольку он не одарен жизнью. Здесь мы находим прообразы минералов, далее прообразы растений, но лишь, поскольку они являются исключительно физическими, т. е. поскольку мы оставляем в стороне находящуюся в них жизнь. Здесь мы встречаемся также с физическими формами животных и людей. Этим не исчерпывается еще все, что находится в этой области, мы лишь поясняем самыми ближайшими примерами.

Эта область образует основной скелет «страны духов». Ее можно сравнить с твердой почвой нашей физической земли. Это есть масса материка «страны духов». Его отношение к физически телесному миру может быть описано лишь путем сравнения. Можно получить об этом представление, например, таким образом. Вообразим себе какое-нибудь ограниченное пространство, заполненное физическими телами самого разнообразного вида. Теперь представим себе, что эти физические тела исчезли, а на их месте полые области, имеющие их формы. Промежутки же между ними, бывшие ранее пустыми, представим себе заполненными разнообразнейшими формами, состоящими с прежними телами в различных соотношениях.

Нечто подобное является взору в низшей области мира прообразов. Вещи и существа, воплощенные в физическом мире, являются в ней как «полые области», а в промежуточных пространствах разыгрывается подвижная деятельность прообразов («духовной музыки»). При физических воплощениях эти полые области как бы заполняются физической материей. Тот, кто одновременно смотрит в пространство физическим и духовным оком, тот видит физические тела и в промежутках между ними подвижную деятельность творческих прообразов. Вторая область «страны духов» содержит в себе прообразы жизни. Но здесь эта жизнь представляет собой совершенное единство. Как текучий элемент, струятся она в стране духов, пульсируя повсюду, подобно крови. Ее можно сравнить с морями и водами физической земли. Однако распределение ее ближе подходит к распределению крови в животном теле, чем к распределению морей и рек. Текучая жизнь, образованная из материи мысли, — так можно было бы обозначить эту вторую ступень «страны духов». В этом элементе обретаются творческие первосилы всего, что в физической действительности возникает в виде живых существ. Здесь становится очевидным, что вся жизнь — есть единство, что жизнь в человеке родственна жизни всех его собратьев по творению.

Как третья область «страны духов» должны быть обозначены прообразы всего душевного. Здесь находят себя в гораздо более тонком и прозрачном элементе, чем в обеих первых областях. Пользуясь сравнением, его можно определить как воздушную сферу «страны духов». Все, что совершается в душах обоих других миров, находит здесь свое духовное подобие. Все ощущения, чувства, инстинкты, страсти и т. д. еще раз появляются здесь, в духовном виде. Атмосферические явления этой «воздушной сферы» соответствуют в других мирах страданиям и радостям творений. Как тихое дуновение, воспринимается здесь тоска человеческой души, как бурный вихрь — взрыв страсти. Тот, кто в состоянии воспринимать здесь, тот может услышать вздох каждого создания, если он направит к нему свое внимание. Временами, например, здесь можно видеть что-то вроде бурных гроз, со сверкающими молниями, с раскатами грома, и если углубиться дальше, в исследование этого, то мы увидим, что в этих «духовных грозах» выражаются страсти какой-нибудь битвы или сражения, происходящего на земле.


_________________

2 Re: Страна духов. в Ср Ноя 21, 2018 5:34 pm

Hatshepshut

avatar
Главный модератор
Главный модератор
Прообразы четвертой области не имеют непосредственного отношения к другим мирам. Это в некотором роде существа, которые властвуют над прообразами трех нижних областей и способствуют их взаимодействию. Поэтому они заняты распределением и группировкой этих подчиненных прообразов. Поэтому из этой области исходит более всеобъемлющая деятельность, чем из нижних.

Пятая, шестая и седьмая области существенно отличаются от предыдущих. Ибо обитающие в них существа доставляют прообразам нижних областей побуждения к их деятельности. В них находятся творческие силы самих прообразов. Тот, кто может подняться до этих областей, знакомится с замыслами, которые заложены в основе нашего мира. Как живые, зародышевые зерна еще лежат здесь прообразы, готовые принять разнообразнейшие формы мысле-существ. Когда эти зародышевые зерна вводятся в нижние области, тогда они как бы начинают всходить и проявляются в самых различных обликах. Идеи, с помощью которых человеческий дух творчески выступает в физическом мире, суть лишь отражения, тени этих зародыше-мысле-существ высшего духовного мира. Наблюдатель, обладающий «духовным слухом», поднявшийся из нижних областей «страны духов» в эти верхние ее области, видит, как звучание и звуки превращаются в «духовный язык». Он начинает воспринимать «духовное слово», через которое вещи и существа уже в «словах», а не только в музыке, открывают ему свою природу. Они говорят ему, как называется это в «духоведении», свои «вечные имена».

Надо представить себе, что эти мысле-зародышевые существа обладают сложной природой. Из элемента мира мысли берется, так сказать, лишь оболочка зародыша. Она же обнимает собой истинное зерно жизни. Здесь мы подходим к границе «трех миров», ибо зерно происходит из еще более высоких миров. Когда выше были описаны составные части человека, то в нем было указано на это зерно жизни, и «Жизне-дух» и «Духо-человек» были названы, как его составные части. И для других существ мира имеются подобные зерна жизни. Они исходят из высших миров и перемещаются в эти три указанные мира, чтобы исполнить там свою задачу.

Теперь мы должны проследить дальнейшее странствие человеческого духа через «страну духов» между двумя воплощениями или инкарнациями. При этом перед нами еще раз ясно предстанут особенности и соотношения этой «страны».


_________________

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения