BANAFRIT
BANAFRIT

Ведьмовские способы ясновидения, диагностика по фото. Обучение ясновидению без вспомогательных средств.


Кто расставляет сети, сам в них попадется.

Кто роет яму, сам в нее свалится; кто точит меч, сам от меча погибнет.

Кто видит слишком далеко, не спокоен сердцем.

Не печалься же ни о чем заранее и не радуйся тому, чего еще нет.

Как ни скор человек на слово, он порою слишком торопится.

Как ни быстро откликается на все его сердце, ему не поспеть за его страстями.

Если не исправишь зло, оно удвоится. Вспыльчивый никогда не познает истину.

Истинная красота женщины — в кротости ее характера, а прелесть ее — в кротости ее речей.
Обучение на "BANAFRIT".

BANAFRIT BANAFRIT
наши форумы

Эрешкигаль Обитель Чёрной Королевы AruNa Bella donna
Последние темы
» Бесплатная диагностика на магические способности.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Вс Июн 23, 2019 4:50 pm автор DayZ

» Просим помощи – спасите Альбину вместе с нами!
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пт Июн 14, 2019 10:03 pm автор Lamia

» 10 не очень приятных странностей древних египтян.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Ср Июн 12, 2019 5:10 pm автор Lamia

» Что вы не знали о Древнем Египте.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Ср Июн 12, 2019 4:55 pm автор Lamia

» Интересные факты о Древнем Египте.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Ср Июн 12, 2019 4:45 pm автор Lamia

» Экстрасенсорика - сканирование.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Ср Июн 12, 2019 4:24 pm автор Lamia

» "Третий глаз": экстрасенсорные способности по цвету глаз.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Ср Июн 12, 2019 4:11 pm автор Lamia

» 25 уроков биоэнергетического лечения.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Ср Июн 12, 2019 3:47 pm автор Lamia

» Как развить интуицию.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Ср Июн 12, 2019 3:17 pm автор Lamia

» 2019 год - начало Новой Эры для исследований психики?
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Вт Апр 16, 2019 1:36 am автор Lamia

» Заклинание Психического Видения.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Вс Апр 07, 2019 9:46 am автор Hatshepshut

» Может ли диета повлиять на ваши психические способности?
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Вс Апр 07, 2019 9:23 am автор Hatshepshut

» 5 Сил Эмпатов.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Вс Апр 07, 2019 9:19 am автор Hatshepshut

» Четыре Способа Исцелить Себя.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пт Мар 15, 2019 6:10 am автор Lamia

» Как развить ясновидение.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пт Мар 15, 2019 5:45 am автор Lamia

» 8 Безошибочных Признаков Того, Что У Вас Есть Ясновидение.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пт Мар 15, 2019 5:31 am автор Lamia

» Заклинание духовного зрения.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Чт Мар 14, 2019 11:36 pm автор Tanafriti

» 5 Вещей, Которые Хороший Ясновидящий Никогда не Скажет.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Ср Мар 13, 2019 9:49 pm автор Lamia

» Как Найти Авторитетного Ясновидящего.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Ср Мар 13, 2019 9:18 pm автор Lamia

» Вам нужно прекратить поглощать негативную энергию других людей, и вот как это сделать
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пн Мар 11, 2019 4:13 pm автор Hatshepshut

» Эмпатия или умение слушать сердцем.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пн Мар 11, 2019 4:07 pm автор Hatshepshut

» Эмпатия. Ум или сердце?
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пн Мар 11, 2019 3:55 pm автор Hatshepshut

»  15 признаков того, что вы — эмпат!
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пн Мар 11, 2019 3:49 pm автор Hatshepshut

» 4 суперспособности эмпата.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пн Мар 11, 2019 3:43 pm автор Hatshepshut

» Эмпатия.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пн Мар 11, 2019 3:36 pm автор Hatshepshut

» Развитие психического видения, также известного как ясновидение ... Использование кристаллов.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пн Мар 11, 2019 6:48 am автор Lamia

» Киноварь.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Сб Мар 09, 2019 10:11 pm автор Lamia

» Кавансит.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Сб Мар 09, 2019 10:08 pm автор Lamia

» Синий Турмалин.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Сб Мар 09, 2019 10:06 pm автор Lamia

» Дюмортьерит.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Сб Мар 09, 2019 10:03 pm автор Lamia

» Ставролит.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Сб Мар 09, 2019 10:01 pm автор Lamia

» Практический курс индивидуального обучения диагностики по фото.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Чт Мар 07, 2019 7:52 pm автор Lamia

» Кто Такой Психический Эмпат?
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Вт Мар 05, 2019 4:56 am автор Lamia

» 7 Способов Развить Свои Психические Способности.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Вт Мар 05, 2019 4:27 am автор Lamia

» Что видят кошки?
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Вт Мар 05, 2019 2:58 am автор ESamoy1ova

» 10 уровней Эмпата.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пт Мар 01, 2019 11:18 pm автор Lamia

» Заклинание и духовное осознание с помощью Ясновидения.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Чт Фев 28, 2019 4:14 pm автор Lamia

» Нужно или нет при проведении сеанса Рейки держать кисти рук «лодочкой» в момент наложения рук на пациента? Или это не имеет значение?
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пн Фев 04, 2019 8:46 pm автор Lamia

» Ритуал Прорицания с помощью Огня.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пн Фев 04, 2019 8:42 pm автор Lamia

» Гадание на камнях.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пн Фев 04, 2019 8:39 pm автор Lamia

» Страшные смертельные предсказания экстрасенсов.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пн Фев 04, 2019 8:33 pm автор Lamia

» Инструменты рунического прорицания.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Чт Янв 31, 2019 11:12 am автор Hatshepshut

» Сибиллы 20 - го века.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Чт Янв 31, 2019 11:01 am автор Hatshepshut

» Дельфийская пифия.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Чт Янв 31, 2019 10:50 am автор Hatshepshut

» Дельфийский храм. Наука Аполлона. Теория прорицания. Пифия Феоклея.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Чт Янв 31, 2019 10:44 am автор Hatshepshut

» Психические Чтения - Что может экстрасенс действительно сказать Вам?
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Вс Янв 20, 2019 12:32 am автор Hatshepshut

» Мак - символика и поверья.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Чт Дек 20, 2018 8:01 am автор Lamia

» Ёлочка-предсказатель.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Чт Дек 20, 2018 7:42 am автор Lamia

» Старинное гадание на волосах.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Чт Дек 20, 2018 7:28 am автор Lamia

» Гадания – варианты будущего?
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Чт Дек 20, 2018 7:14 am автор Lamia

» Гадание по снегу.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Чт Дек 20, 2018 7:04 am автор Lamia

» Значение родинок на пальцах.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Чт Дек 20, 2018 6:52 am автор Lamia

» Гадание на кофейной гуще. Обозначения гадания на кофейной гуще.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Чт Дек 20, 2018 6:37 am автор Lamia

» Четыре способа погадать на судьбу.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Чт Дек 20, 2018 5:42 am автор Lamia

» Гадание по цвету волос.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Чт Дек 20, 2018 5:25 am автор Lamia

» Приветствие от Администрации форума "BANAFRIT".
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Ср Дек 12, 2018 6:00 pm автор Lamia

» Рэйки и яснознание (раскрытие сверхспособностей в системе Рэйки)
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Вт Ноя 27, 2018 9:10 pm автор Hatshepshut

» Рейки и способности человека.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Вт Ноя 27, 2018 8:57 pm автор Hatshepshut

» Как ясновидение поможет Вам в целительстве?
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Вт Ноя 27, 2018 8:44 pm автор Hatshepshut

» Техника развития ясновидения.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Вт Ноя 27, 2018 6:26 pm автор Hatshepshut

» Признаки дара ясновидения.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Вт Ноя 27, 2018 7:16 am автор Lamia

» Магия.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 8:44 pm автор Lamia

»  Упражнение 13: ментальная проекция.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 8:25 pm автор Lamia

» Защитные заклинания.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 8:11 pm автор Lamia

» Тайны ритуала Аменхотепа I.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 7:59 pm автор Lamia

» Солнечный ритуал.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 7:56 pm автор Lamia

» Исида.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 7:52 pm автор Lamia

» Одержимость, сны, духи, счастливые и несчастливые дни, гороскопы, предсказания, перевоплощения и культ животных.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 7:45 pm автор Lamia

» Магические имена.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 7:17 pm автор Lamia

» Древность магических обычаев в Египте.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 6:59 pm автор Lamia

» Египетский оккультизм.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 6:52 pm автор Lamia

» Исида и египетские мистерии.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 6:47 pm автор Lamia

» Египетский Сфинкс.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 6:38 pm автор Lamia

» Сила слова.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 6:34 pm автор Lamia

» Погребальная магия.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 6:30 pm автор Lamia

» Культ воды у египтян.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 6:20 pm автор Lamia

» Магия.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 6:15 pm автор Lamia

» Магия, мораль, личная добродетель.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 5:51 pm автор Lamia

» Духи предков.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Ср Ноя 21, 2018 7:38 pm автор Hatshepshut

» Перья как знаки из мира духов.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Ср Ноя 21, 2018 7:31 pm автор Hatshepshut

» Путь духов, синтоизм.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Ср Ноя 21, 2018 7:27 pm автор Hatshepshut

»  Не бойтесь разлуки.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Ср Ноя 21, 2018 7:23 pm автор Hatshepshut

» «Мир голодных духов».
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Ср Ноя 21, 2018 7:19 pm автор Hatshepshut

» Царство голодных духов.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Ср Ноя 21, 2018 7:14 pm автор Hatshepshut

» Есть ли жизнь после смерти?
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Ср Ноя 21, 2018 6:04 pm автор Hatshepshut

» Куда уходят люди после смерти?
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Ср Ноя 21, 2018 5:59 pm автор Hatshepshut

» Жизнь после смерти.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Ср Ноя 21, 2018 5:53 pm автор Hatshepshut

» Чем может быть жизнь после смерти?
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Ср Ноя 21, 2018 5:46 pm автор Hatshepshut

»  Дух в "стране духов" после смерти.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Ср Ноя 21, 2018 5:41 pm автор Hatshepshut

» Страна духов.
Чёрная царица освободительного движения. _aaaaa10Ср Ноя 21, 2018 5:34 pm автор Hatshepshut

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 14, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 13 :: 2 поисковых систем

DayZ

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (43) здесь было Вт Апр 09, 2019 4:35 pm
наши форумы на других языках

Відьомська Оселя Dark Queen Vers un autre monde


La Lune

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Чёрная царица освободительного движения.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Lamia

Lamia
Главный администратор
 Главный администратор
Чёрная царица освободительного движения.

Царица Савская иногда изображалась как «черная царица». Можно ли считать ее чернокожесть плодом фантазий некоторых «белых» теологов, поэтов и художников? Что думают о ней «черные» люди? Этим вопросом открывается последний поворот ее удивительной истории.

Если до сих пор это были остановки на ее «жизненном пути», который переносил нас в давно ушедшие времена и частично в древние культуры, то теперь мы намереваемся идти по современному следу. В наше время она выросла в освободительную фигуру, олицетворяющую «черное самосознание». В эпоху средневековой романтики и готики она оставалась экзотическим образом, волнующим средневекового человека. Теперь же в среде «черных» людей Африки и Америки она непосредственно вторглась в мечты об освобождении угнетенных черных и цветных, вдохновляла их на освободительную борьбу.

Прошло много времени, пока чернокожим удалось заговорить во весь голос, отстоять свои права.

В июне 1797 г. он произносит речь перед масонами Менотоми штата Массачусетс, в которой взывает к духу черного братства. Не зря эта речь считается первым и значительным свидетельством «черного» голоса Америки. На Принса Холла произвела глубокое впечатление борьба за освобождение, которую цветные в 1791 г. вели на Гаити. Холл заверил гаитян в солидарности всех цветных американцев. При этом он бичевал расовую спесь белых и ссылался на библейские примеры:

«Эфиоп Иофор дал своему зятю Моисею хорошие советы по устройству правления… Следовательно, Моисей не погнушался выслушать поучения черного человека… Царь Соломон не погнушался беседовать с царицей Савской…»

Речь является первой попыткой привлечь царицу Савскую в историю черного освободительного движения. Глубокое уважение, с которым царь Соломон встречал черную царицу, было путеводной звездой для дальнейших попыток мобилизовать библейских персонажей для освободительной борьбы, а также принципиального протеста против «белой» интерпретации Библии.

С давних пор «белые» теологи и политики привлекали соответствующие отрывки из Библии, чтобы обосновать неравенство и развращенность чернокожих. Например, важную роль сыграла история сыновей Ноя — Сима, Хама и Яфета. Хам считался родоначальником чернокожих. Его сын Ханаан был проклят и отдан на вечное рабство потомкам Яфета, Яфет же был родоначальником белых. Черные теологи не могли терпеть это расистское толкование. В конце концов, царица Савская считается потомком хамитов в соответствии со скрижалями народов в 1-й Книге Моисеевой, где она через кушитов происходит от Хама.

Это подчеркивал также Джилберт Хейвен в речи против рабства, напечатанной в 1869 г. в Бостоне. В ней сказано, как относился Соломон к царице Савской: «с благоговением и учтивостью», и что в этой встрече царя отражается равноправие рас.

Столь глубокому уважению к царице Савской способствовал также английский «перевод при короле Джеймсе» Библии 1611 г. В нем древнееврейские и древнегреческие слова, обозначающие «Куш» и «Эфиопия» переводятся одним словом «Ethiopia»; царица Савская считается потомком Куша. Этим самым значительно расширяется значение понятия — в 16 и 17 в. «Ethiopia» обозначала всю черную Африку. Нет ничего удивительного, что черные христиане идентифицировали себя именно с царицей Савской.

В конце 19 в. впервые возникли независимые черные церкви. И в Северной Африке и в Америке они назывались Эфиопской церковью. В 1892 г. священнику Мангене Моконе в Претории (Южная Африка) удалось возвести Эфиопскую церковь в ранг охватывающей все племена национальной черной церкви, которая играла важную роль в южноафриканском освободительном движении. Церковь быстро завоевала многочисленных приверженцев, но длительное время вынуждена была опасаться бурской и английской нетерпимости. «Африка — африканцам!» — таков был лозунг черной церкви. Но где кроме небольшой Либерии в колониальной Африке существовало черноафриканское государство? Поэтому с неослабевающим вниманием следили за Эфиопией, древнейшим черноафриканским государством, которое никогда не было в колониальной зависимости. В 1895 г. «потомку» царицы Савской императору Менелику II удалось отразить натиск итальянской захватнической армии.

После этого крупнейший лидер черной церкви Южной Африки Джеймс Мата Дване написал Менелику II, что Эфиопия должна стать исходным пунктом освобожденной Африки. В афро-американ-ских кругах африканская империя стала страной надежды. В 1903 г. афро-американец Генри Эллис едет в Эфиопию, чтобы осуществить возвращение черных американцев. Но, как и Дване, ему не повезло. Правда, Менелик II радушно принял Эллиса, но возвращения американских чернокожих не поддержал. Гораздо хуже он обошелся с Дване. Император даже не ответил на его письмо.

На Ямайке тоже возникло движение за возвращение в Эфиопию. Там страстно ждали черного мессию. Все взоры были прикованы к Эфиопии, когда в 1930 г. пришел к власти Рас Тафари, более известный нам как Хайле Селассие, 225-й потомок царицы Савской. Называющие теперь себя «раста-фаритами» чернокожие приветствовали его как черного мессию. Но Хайле Селассие отнесся на удивление сухо к этим надеждам. Только в суггестивной музыке растафаритов «регги» продолжали жить надежды на освобождение из оков дискриминации и рабства.

У южноафриканского теолога Дж. Г. Ксаба тоже не выходила из головы история царицы Савской, особенно фраза: «… Но я не верила словам, доколе не пришла, и не увидели глаза мои: и вот мне и вполовину не сказано». Ксаба попытался воспринять вторую половину того, о чем умолчала царица. Для него она состояла в пророчестве из 66-го псалма, (стих 32): «Прийдут вельможи из Египта; Эфиопия прострет свои руки к Богу». В этом стихе из псалма Ксаба увидел тайну, которую не открыла царица Савская. Полный энтузиазма, он 26.10.1896 г. пишет епископу Тернеру, который поддерживал освободительное движение черных африканцев:

«Быть может, дерзко с моей стороны, Ваше Преосвященство, употреблять слова, с которыми обратилась царица Савская к царю Соломону, однако я все время повторяю: «И вот мне и в половину не сказано…»

Пророчество, которое было высказано в 66-м псалме, близится к своему исполнению. И робкое проявление христианства уже ощущается в близком окружении языческих краалей и городов. Я говорю особенно о южной части континента, где чувствуется приближение Евангелия… То тут, то там теплится слабый огонек, но Господь наш, который не различает национальностей, благословит этот труд, чтобы он приобрел силу. Пусть же Господь, князь мира, преумножит и расширит свое царство от западного побережья на весь континент, чтобы распространение Евангелия уничтожило власть невежества, тьмы и греха, и чтобы властвовал только царь Израилев и лев из колена Иудина».

Царица Савская служит теперь не только примером черной царицы, но становится черной пророчицей из Писания, стоит у истоков обещания освобождения чернокожих во всем мире. Конечно, то, что возникло в сознании черного человека, было политически неосуществимо. Но надежда на освобождение, которая содержалась в открытой тайне царицы Савской, не была предана забвению.

Другие лидеры чернокожих избегали конкретного географического определения, но многим из них стало ясно одно: достойная жизнь в Америке едва ли возможна. Несмотря на их участие в борьбе за независимость против Англии, несмотря на отмену рабства и предоставление гражданских прав, чернокожие оставались людьми второго сорта.

В октябре 1877 г. чернокожий журналист Джон Э. Брюс произнес речь, в которой в качестве единственного решения проблемы черных американцев предлагал возвращение в Африку. В речи Брюса появляется также и царица Савская:

«Прежде всего он (цветной американец) должен эмигрировать в Африку, потому что это его родина. Африка — это земля, богатая продуктами и обещающая каждому, желающему туда поехать небывалые сокровища. Существуют особые претензии черных американцев на эту землю. И эти претензии справедливо обоснованны. 150 миллионов наших людей живут по ту сторону Атлантики и прозябают там в темноте и суевериях; 5 миллионов живут на этой стороне, имея все преимущества, которые желательны для приобщения к цивилизации. Наш долг — принести свет тем пребывающим во тьме душам, чтобы вывести их на путь цивилизации. Веками черная раса не получала образования. Но так было не всегда, и история показывает то, что было сделано, и указывает, что могло бы быть сегодня. Африканцы владели Южным Египтом, как было сказано: «Эфиопия прострет руки свои к Богу, и когда царица Савская огромное богатство присоединила к сокровищам Соломона…»

Раса, которой был подарен удивительный континент Африка, может быть просвещенной и может достичь богатства, власти и положения среди наций земли».

Несметные богатства царицы Савской становятся залогом будущего богатства Африки; власть и сан черной царицы освещают из прошлого призрачное будущее. Как естественно был связан ее образ с обещанием спасения в стихе из псалмов!

Несравнимо более ригористичные и радикальные требования выставил негритянский лидер Маркус Гарви, одна из самых противоречивых фигур черного освободительного движения Америки. Он родился в 1887 г. на Ямайке, выучился на печатника и в 1907 г. обосновался в Кингстоне, где руководил стачкой печатников. Затем он уехал в Америку, в 1912 г. прибыл в Лондон, два года спустя вернулся на Ямайку и основал UNIA, «Ассоциацию всеобщего усовершенствования». Через два года он с большим успехом пропагандировал в Гарлеме освобождение чернокожих. В двадцатых годах UNIA выросла в мощнейшую организацию, число ее членов в 1923 г. составляло около шести миллионов. Даже критики, которые считали это число сильно преувеличенным, все же оценивали количество записанных членов в период расцвета UNIA в миллион.

Это массовое движение делало таким привлекательным призыв к «расовой гордости» чернокожих. Гарвей настолько увлекся, что даже пропагандировал «черный расизм», который во многом походил на его «белое» пугало. Гарви неутомимо трудился над возвращением негров в Африку. Он вел переговоры с Лигой Наций по поводу основания колонии в Африке и призывал создать черную армию для изгнания оттуда узурпаторов. В 1921 г. он объявил об образовании «Африканской империи» и сам себя назначил ее первым временным президентом. В Гарлеме он в роскошной униформе принимал грандиозные парады.

Говорят, что при оснащении межконтинентального флота поверенным в делах которого он был, Гарви впутался в сомнительные финансовые операции. Его стремительный взлет внезапно прервался, он предстал перед судом и получил пять лет каторжной тюрьмы. В 1927 г. был помилован американским президентом Кулиджем, но сослан на Ямайку. Последние годы жизни провел в Лондоне.

Жертвой его расового фанатизма чуть было не стала царица Савская. Приверженцы Гарви позволили себе использовать «еврейского» Соломона против «черной» царицы:

«Новый негр гроша ломаного не даст за происхождение от Соломона. Соломон был евреем. Негр — не еврей. Негр ведет свое расовое происхождение от царицы Савской, чем он гордится. Он гордится царицей Савской, но не гордится Соломоном».

Но такой расизм не везде был «гарвеизмом». Крупный теолог этого движения Джордж Александер Макгвайер написал «черный катехизис». Прокламировался «черный» бог, и царица Савская была включена в ряд знаменитых черных персонажей вместе с черным волхвом Валтасаром и черным Симоном Киренским, который нес крест Христа. С другой стороны, Макгвайер заявлял о равенстве перед Богом всех рас.

http://www.blackqueenmagic.net/

Lamia

Lamia
Главный администратор
 Главный администратор
Среди черных евреев царица Савская тоже пользовалась большим авторитетом. Чернокожие евреи, вероятно, потомки эфиопских феладшей, эмигрировавших в Америку, в отличие от радикальных «гарвеистов», подчеркивают происхождение негров от евреев, как, например, крупный лидер черных евреев рабби Мэтью:

«Негр — это еврей, потому что он прямой потомок Авраама. Исаак, сын Авраама, был отцом Исава… и Иакова, кожа которого была гладкой, как кожа негра. Иаков, известный также как Израель, был отцом двенадцати колен, и царь Соломон, сын Давида, был правнуком колена Иудина. Царь Соломон был женат на царице Савской, которая вернулась в Африку, где родила сына, известного в библейской истории как Менелик I».

Рабби Мэтью повторяет эфиопскую легенду о царице Савской, которая, как доказывает это свидетельство, была значительной фигурой и для черных евреев. И все-таки получается двойственная картина. То, что объединяет оба «образа» царицы Савской — это ее функция символа пробуждающегося сознания черной идентичности. Этому сознанию было трудно развиваться и утверждаться, еще труднее оказалось избежать черного расизма. Но самым трудным оказалось распознать в фигуре черной царицы освобождение и человечность. Могло ли это произойти? Могли ли вообще гармонически соединиться политическое освобождение и неагрессивная человечность?

Воистину нам преподнесен дар — единственный в своем роде документе о царице Савской, который соединяет то, что кажется несоединимым. Речь идет о коллаже чернокожего художника Ромаре Бирдена. Вряд ли эта картина возникла случайно, потому что художник долгое время жил в Гарлеме и встречал там разных представителей «Гарлемского Ренессанса» (культурного движения), которые искали себе подобных в культурных негритянских кругах. Ромаре Бирден, вне всяких сомнений, один из самых крупных черных художников современности, наблюдал в Гарлеме все разновидности выражения «черного» сознания.

Страстно увлеченный негритянской темой, он принадлежит к художникам, которые не избежали влияния развитого искусства «белых». Пусть даже если он время от времени сводит свою палитру к черному и белому, выражая этим расовый конфликт, в конечном итоге он трансформирует сюрреалистические видения в мир жизни и чувств чернокожих. С 1967 г. его композиции приобретают все больше красочности, и в 1970 г. он рисует великолепную «Царицу Савскую».

Черная царица с осанкой статуи в профиль сидит на троне, похожая на египетскую фараоншу. Лицо и тело черные, фон образуют большие цветные поверхности. Ее царский скипетр, скорее, похожий на волшебную палочку, поднят в игривом движении перед задним планом картины, который кажется одновременно открытым и замкнутым. Что она вызывает колдовством? Кого она хочет выманить?

Игривая веселость волшебного символа власти контрастирует с монументальной телесностью царицы в той же степени, что и живописно-богемная шляпка, яркое одеяние и накинутый на плечи шарф. Узор юбки состоит из мексиканских орнаментов и западноафриканских мотивов. За ней в полупрофиль сидит служанка, но в отличие от четкой материальности и радостной живописности царицы, контуры ее тела расплывчаты. Орнаменты теряют четкость в неопределенных, бесформенных, неразборчивых знаках, нанесенных детским почерком. Только рука крепко держится за царицу. Странное напряжение пронизывает картину: величественно восседающая на троне царица, одетая в жизнерадостные тона, весело играющая своим царским скипетром, и ее служанка, нерешительная и беспомощная. Грандиозная картина, в которой непревзойденно выражается прошлое и будущее чернокожих, их самосознание и неуверенность, их притязания на власть и игровое осуществление власти, противоречивый шифр становления их самосознания.

Ромаре Бирден многозначительно назвал свою картину «Sheba», игра слов, в которой связано английское «она» и древнееврейское «приходить». Как когда-то царица Савская пришла к Соломону, так и сегодня она вошла в историю освободительного движения чернокожих. Или только еще придет? Или из ее тысячелетней истории, из бесконечного чередования иконизации и демонизации возникнет новая история?

Рольф Байер.

http://www.blackqueenmagic.net/

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения