BANAFRIT
BANAFRIT

Ведьмовские способы ясновидения, диагностика по фото. Обучение ясновидению без вспомогательных средств.


Кто расставляет сети, сам в них попадется.

Кто роет яму, сам в нее свалится; кто точит меч, сам от меча погибнет.

Кто видит слишком далеко, не спокоен сердцем.

Не печалься же ни о чем заранее и не радуйся тому, чего еще нет.

Как ни скор человек на слово, он порою слишком торопится.

Как ни быстро откликается на все его сердце, ему не поспеть за его страстями.

Если не исправишь зло, оно удвоится. Вспыльчивый никогда не познает истину.

Истинная красота женщины — в кротости ее характера, а прелесть ее — в кротости ее речей.
Обучение на "BANAFRIT".

BANAFRIT BANAFRIT
наши форумы

Эрешкигаль Обитель Чёрной Королевы AruNa Bella donna
Последние темы
» Нужно или нет при проведении сеанса Рейки держать кисти рук «лодочкой» в момент наложения рук на пациента? Или это не имеет значение?
Пн Фев 04, 2019 8:46 pm автор Lamia

» Ритуал Прорицания с помощью Огня.
Пн Фев 04, 2019 8:42 pm автор Lamia

» Гадание на камнях.
Пн Фев 04, 2019 8:39 pm автор Lamia

» Страшные смертельные предсказания экстрасенсов.
Пн Фев 04, 2019 8:33 pm автор Lamia

» Инструменты рунического прорицания.
Чт Янв 31, 2019 11:12 am автор Hatshepshut

» Сибиллы 20 - го века.
Чт Янв 31, 2019 11:01 am автор Hatshepshut

» Дельфийская пифия.
Чт Янв 31, 2019 10:50 am автор Hatshepshut

» Дельфийский храм. Наука Аполлона. Теория прорицания. Пифия Феоклея.
Чт Янв 31, 2019 10:44 am автор Hatshepshut

» Психические Чтения - Что может экстрасенс действительно сказать Вам?
Вс Янв 20, 2019 12:32 am автор Hatshepshut

» Мак - символика и поверья.
Чт Дек 20, 2018 8:01 am автор Lamia

» Ёлочка-предсказатель.
Чт Дек 20, 2018 7:42 am автор Lamia

» Старинное гадание на волосах.
Чт Дек 20, 2018 7:28 am автор Lamia

» Гадания – варианты будущего?
Чт Дек 20, 2018 7:14 am автор Lamia

» Гадание по снегу.
Чт Дек 20, 2018 7:04 am автор Lamia

» Значение родинок на пальцах.
Чт Дек 20, 2018 6:52 am автор Lamia

» Гадание на кофейной гуще. Обозначения гадания на кофейной гуще.
Чт Дек 20, 2018 6:37 am автор Lamia

» Четыре способа погадать на судьбу.
Чт Дек 20, 2018 5:42 am автор Lamia

» Гадание по цвету волос.
Чт Дек 20, 2018 5:25 am автор Lamia

» Приветствие от Администрации форума "BANAFRIT".
Ср Дек 12, 2018 6:00 pm автор Lamia

» Рэйки и яснознание (раскрытие сверхспособностей в системе Рэйки)
Вт Ноя 27, 2018 9:10 pm автор Hatshepshut

» Рейки и способности человека.
Вт Ноя 27, 2018 8:57 pm автор Hatshepshut

» Как ясновидение поможет Вам в целительстве?
Вт Ноя 27, 2018 8:44 pm автор Hatshepshut

» Техника развития ясновидения.
Вт Ноя 27, 2018 6:26 pm автор Hatshepshut

» Признаки дара ясновидения.
Вт Ноя 27, 2018 7:16 am автор Lamia

» Магия.
Пт Ноя 23, 2018 8:44 pm автор Lamia

»  Упражнение 13: ментальная проекция.
Пт Ноя 23, 2018 8:25 pm автор Lamia

» Защитные заклинания.
Пт Ноя 23, 2018 8:11 pm автор Lamia

» Тайны ритуала Аменхотепа I.
Пт Ноя 23, 2018 7:59 pm автор Lamia

» Солнечный ритуал.
Пт Ноя 23, 2018 7:56 pm автор Lamia

» Исида.
Пт Ноя 23, 2018 7:52 pm автор Lamia

» Одержимость, сны, духи, счастливые и несчастливые дни, гороскопы, предсказания, перевоплощения и культ животных.
Пт Ноя 23, 2018 7:45 pm автор Lamia

» Магические имена.
Пт Ноя 23, 2018 7:17 pm автор Lamia

» Древность магических обычаев в Египте.
Пт Ноя 23, 2018 6:59 pm автор Lamia

» Египетский оккультизм.
Пт Ноя 23, 2018 6:52 pm автор Lamia

» Исида и египетские мистерии.
Пт Ноя 23, 2018 6:47 pm автор Lamia

» Египетский Сфинкс.
Пт Ноя 23, 2018 6:38 pm автор Lamia

» Сила слова.
Пт Ноя 23, 2018 6:34 pm автор Lamia

» Погребальная магия.
Пт Ноя 23, 2018 6:30 pm автор Lamia

» Культ воды у египтян.
Пт Ноя 23, 2018 6:20 pm автор Lamia

» Магия.
Пт Ноя 23, 2018 6:15 pm автор Lamia

» Магия, мораль, личная добродетель.
Пт Ноя 23, 2018 5:51 pm автор Lamia

» Духи предков.
Ср Ноя 21, 2018 7:38 pm автор Hatshepshut

» Перья как знаки из мира духов.
Ср Ноя 21, 2018 7:31 pm автор Hatshepshut

» Путь духов, синтоизм.
Ср Ноя 21, 2018 7:27 pm автор Hatshepshut

»  Не бойтесь разлуки.
Ср Ноя 21, 2018 7:23 pm автор Hatshepshut

» «Мир голодных духов».
Ср Ноя 21, 2018 7:19 pm автор Hatshepshut

» Царство голодных духов.
Ср Ноя 21, 2018 7:14 pm автор Hatshepshut

» Есть ли жизнь после смерти?
Ср Ноя 21, 2018 6:04 pm автор Hatshepshut

» Куда уходят люди после смерти?
Ср Ноя 21, 2018 5:59 pm автор Hatshepshut

» Жизнь после смерти.
Ср Ноя 21, 2018 5:53 pm автор Hatshepshut

» Чем может быть жизнь после смерти?
Ср Ноя 21, 2018 5:46 pm автор Hatshepshut

»  Дух в "стране духов" после смерти.
Ср Ноя 21, 2018 5:41 pm автор Hatshepshut

» Страна духов.
Ср Ноя 21, 2018 5:34 pm автор Hatshepshut

» Душа в мире душ после смерти.
Ср Ноя 21, 2018 5:29 pm автор Hatshepshut

» В каких телах являлись души умерших?
Ср Ноя 21, 2018 5:22 pm автор Hatshepshut

» Души умерших.
Ср Ноя 21, 2018 5:16 pm автор Hatshepshut

»  Мир голодных духов.
Ср Ноя 21, 2018 5:08 pm автор Hatshepshut

» Легенды о мире духов.
Ср Ноя 21, 2018 5:01 pm автор Hatshepshut

» Изменённые состояния сознания.
Ср Ноя 21, 2018 3:07 am автор Lamia

» Мессалина.
Пн Ноя 19, 2018 10:53 pm автор Tanafriti

» Мессалина (ок. 17/20–48).
Пн Ноя 19, 2018 10:46 pm автор Tanafriti

» Мессалина (около 25 года — 48 год).
Пн Ноя 19, 2018 10:41 pm автор Tanafriti

» Мессалина.
Пн Ноя 19, 2018 10:31 pm автор Tanafriti

» Мессалина.
Пн Ноя 19, 2018 10:23 pm автор Tanafriti

» Мессалина Валерия.
Пн Ноя 19, 2018 9:39 pm автор Tanafriti

» Мессалина — оклеветанная императрица.
Пн Ноя 19, 2018 9:21 pm автор Tanafriti

» Мессалина.
Пн Ноя 19, 2018 9:12 pm автор Tanafriti

» Мессалина.
Пн Ноя 19, 2018 8:43 pm автор Tanafriti

» Личные рекорды Валерии Мессалины.
Пн Ноя 19, 2018 7:03 pm автор Lamia

» Фараонша с бородой, или Может ли женщина управлять государством?
Пн Ноя 19, 2018 6:43 pm автор Lamia

» Хатшепсут: женщина на престоле Египта.
Пн Ноя 19, 2018 6:31 pm автор Lamia

» Стела Хатшепсут.
Пн Ноя 19, 2018 6:11 pm автор Lamia

» Правление Хатшепсут (1490–1468 гг. до н. э.)
Пн Ноя 19, 2018 6:02 pm автор Lamia

» Смерть, мумия, гробница Хатшепсут.
Пн Ноя 19, 2018 5:51 pm автор Lamia

» Прекраснейшая пришла.
Пн Ноя 19, 2018 5:36 pm автор Lamia

» Прекраснейшая для бога Ра, или Смертельно быть первой.
Пн Ноя 19, 2018 5:10 pm автор Lamia

» Дейр-эль-Бахри. Храм царицы Хатшепсут.
Вс Ноя 18, 2018 7:17 pm автор Hatshepshut

» Храм Хатшепсут в Дейр эль-Бахри.
Вс Ноя 18, 2018 7:06 pm автор Hatshepshut

» Храм царицы Хатшепсут в Дейр-эль-Бахри.
Вс Ноя 18, 2018 6:57 pm автор Hatshepshut

» Тайна смерти и посмертные загадки Хатшепсут.
Вс Ноя 18, 2018 6:48 pm автор Hatshepshut

» Тайна Хатшепсут и Сенмута.
Вс Ноя 18, 2018 6:43 pm автор Hatshepshut

» Где находится таинственная страна Пунт?
Вс Ноя 18, 2018 6:40 pm автор Hatshepshut

» Западные Фивы, Дейр Эль-Бахри, вечность Царицы Хатшепсут.
Вс Ноя 18, 2018 6:32 pm автор Hatshepshut

» Храм царицы Хатшепсут в Дейр-эль-Бахри.
Вс Ноя 18, 2018 6:11 pm автор Hatshepshut

» Хатшепсут, Нефертити, Клеопатра – царицы Древнего Египта.
Вс Ноя 18, 2018 5:55 pm автор Hatshepshut

» Особенности характера.
Сб Ноя 17, 2018 6:11 pm автор Lamia

» Культ пейота.
Сб Ноя 17, 2018 5:29 pm автор Lamia

» Употребление мухоморов в Сибири и Скандинавии.
Сб Ноя 17, 2018 5:22 pm автор Lamia

» Культ грибов у индейцев племени мазатек.
Сб Ноя 17, 2018 5:19 pm автор Lamia

» Сила шаманов и церемонии.
Сб Ноя 17, 2018 5:15 pm автор Lamia

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 9, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 9

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (36) здесь было Сб Май 26, 2018 7:53 pm
наши форумы на других языках

Відьомська Оселя Dark Queen Vers un autre monde


La Lune

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Конопля, белена, мухоморы.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Конопля, белена, мухоморы. в Вт Июл 25, 2017 12:24 am

Lamia

Lamia
Главный администратор
 Главный администратор
Конопля, белена, мухоморы.

Еще одно любопытное отождествление сомы — конопля. Некоторые ученые полагают, что получаемые из конопли наркотические средства по своему эффекту более всего соответствуют тому действию, которое часто приписывается соме в «Ригведе». Во многих древнеиндийских сочинениях начиная с «Атхарваведы» упоминается «бханга» — конопля и получаемый из нее возбуждающий напиток. То же слово в современных индийских языках — «бханг», или «банг», — означает сильно действующий наркотик, примешиваемый к возбуждающему снадобью или вдыхаемый при курении (бханг также связан с культом ряда индуистских богов — Шивы, богини Дурги и др.).

Об этих свойствах конопли в глубокой древности было известно и иранским племенам, в том числе скифам, которые использовали коноплю в культовых обрядах. Интересное свидетельство об этом сохранил Геродот: скифы «ставят три шеста, наклоненные один к другому, натягивают на них шерстяные войлоки и как можно плотнее стягивают их между собой, затем бросают раскаленные докрасна камни в сосуд, стоящий между этими шестами и войлоками. В их земле растет конопля — растение, весьма похожее на лен, но гораздо толще и выше его; она там растет и в диком состоянии и засевается… Скифы берут семена конопли, подлезают под войлоки и там бросают семена на раскаленные камни; от этих семян поднимается такой дым и пар, что никакая эллинская паровая баня не превзойдет этой. Скифы наслаждаются ею и громко воют…»

Геродот толковал этот скифский обычай как особый ритуал очищения после похорон. Но его описание отражает, видимо, обряд шаманского типа (такое мнение на основе большого этнографического и исторического материала было высказано в 1935 г. К. Мёйли). В этом случае «вой» находящегося в войлочной «юрте» — это пение «шамана», пребывающего в состоянии экстаза, которое достигнуто под воздействием одурманивающего дыма курящихся семян конопли. Сообщение Геродота и принадлежность описанного обычая к скифскому религиозному ритуалу подтверждаются материалами археологии — находками в скифских курганах Алтая V–IV вв. до н. э. (раскопки С. И. Руденко). В слое вечной мерзлоты сохранились состоящие из связанных поверху шестов небольшие шалаши (два с покрывалами, войлочным и кожаным). В одном из курганов под таким сооружением нашли медные сосуды и в них побывавшие в огне камни и обуглившиеся семена конопли; к шесту одного из «шалашей» была привязана кожаная сумка с семенами конопли. Схожий шаманский обряд, совершаемый в юрте или чуме, описан в этнографической литературе. Тувинский шаман, например, устанавливал в полнолуние на маленький столик сосуд с дымящимся можжевельником, брызгал в него молоком и начинал камлание, сопровождаемое шаманскими песнями.

Геродот сохранил и такое свидетельство — на этот раз о родственных скифам племенах запада Средней Азии: «Нашли деревья, приносящие такие плоды, которые они, собравшись группами в одном месте, разжегши костер и усевшись вокруг него, бросают в огонь; вдыхая запах брошенных в огонь и горящих плодов, они пьянеют от этого так же, как эллины от вина, пьянеют все сильнее и сильнее, по мере того как бросают все больше плодов, и наконец пускаются в пляску и начинают петь». Можно полагать, что и в данном случае описано радение шаманского типа.
Греческий лексикограф Гезихий сообщал, что конопля — это «скифское курение», обладающее такой силой, что бросает в пот всякого, кто совершает этот ритуал. А соседи скифов — фракийцы изготовляли из конопли священный напиток.

Приведенные материалы о культовой роли конопли в религиозных обрядах древних индийцев, древних иранцев и скифов позволяют предполагать, что предки индоиранцев также знали о наркотических свойствах конопли и изготовляли из нее священный ритуальный напиток. Показательно, что древнеиндийское название конопли и экстракта из нее — «бханга» — также арийского происхождения и восходит к общеарийскому периоду; то же слово известно и в «Авесте» («бангха», «банха» — название растения и получаемого из него продукта). Возможно, однако, что в «Авесте» это не обязательно конопля, но и белена — позже слово «банг» в Иране, в том числе в зороастрийской традиции, означало именно белену и изготовляемые из нее наркотические средства. Белена обладает сильными свойствами наркотического воздействия, может привести к галлюцинациям, бессознательному состоянию. То же слово «банг» и заимствованное из иранского арабское «бандж» наряду со значением «белена» является названием применяемого в медицине средства («хлороформ») для наркоза. Имеются также различные данные об употреблении в древности и раннем средневековье белены как экстатического средства.

В «Авесте» бангха непосредственно связывается с культом божества экстаза, магии и прорицания; вместе с тем авестийское «бангха» означает не только растение и его продукт, но и вызываемое им состояние культового экстаза. Как и в случае с сомой-хаумой, трудно определить первоначальное значение слова «бханга». В исторический период так называли различные растения, обладающие наркотическими свойствами.

Имеется интереснейшее свидетельство о знакомстве с «бангхом» и предков финно-угорских народов — факт, указывающий на связи религиозных верований индоиранцев с племенами северной зоны. В угорских языках — хантском и манси — слово «пангх», «панх», связанное по происхождению с «бангха», — означает «мухомор», настой из мухоморов, и «хмель» (опьянение). В мордовском и марийском языках «панга» значит просто «гриб». Путешественники и этнографы XIX в. обращали внимание на особую роль мухоморов в культе шаманов у угров Зауралья. Перед камланием шаманы ели мухоморы или пили настои из них, приводя себя тем самым в состояние сильнейшего возбуждения. Считалось, что шаманы опьянялись мухоморами, чтобы общаться с богами, понимать язык духов, узнавать от них о сокровенном (как считали шаманы, от пангха находят удовольствие и боги). Сходные данные можно почерпнуть и из фольклора хантов и манси. В их преданиях шаман назывался «мухомороедящим человеком»: «Где бы шамана найти, мухомороедяшего человека найти?» В одном из эпических сказаний манси, записанном известным советским этнографом и археологом В. Н. Чернецовым, повествуется о том, как искали шамана: «Бог пошел, шамана привел. Большой котел с мухоморами на огонь повесили. Шаман ворожить стал, мухоморы ест, в бубен бьет, ворожит».

http://www.blackqueenmagic.net/

2 Re: Конопля, белена, мухоморы. в Вт Июл 25, 2017 12:26 am

Lamia

Lamia
Главный администратор
 Главный администратор
По мнению американского ученого Г. Уоссона, сома «Ригведы» не что иное, как мухомор. Г. Уоссон исходил прежде всего из описаний сомы в гимнах «Ригведы», но учитывал и данные о наркотических свойствах мухомора и его применении в культовой практике. Эта точка зрения пока не нашла широкого признания в индологической литературе, но многие ведийские гимны действительно нередко наделяют сому эпитетами, сходными с «обликом» мухомора: сома описывается как растение без листьев, цветов, плодов и корней, но имеющее стебель и «шапку» (дословно — «голову»). Сома рисуется красной и солнцеподобной, блистающей днем в лучах солнца и становящейся ночью серебристой и луноподобной; выжатые соки сомы называются золотистыми.

В религиозной практике не только угорских, но и других народов Севера сохранились представления о связи шаманского культа с мухомором и другими наркотическими средствами. Чтобы привести себя в экстаз, шаманы применяли стимуляторы. Так, лапландские шаманы, по данным этнографов XIX в., пили особый напиток, приготовленный из золы березы.
Приведенные материалы о культе сомы в традициях Индии, Ирана, Скифии существенно дополняют общую картину «шаманских черт» в древних религиозных системах племен и народов этих стран. Указанные черты шаманизма можно, конечно, рассматривать как отражение архаичной формы религиозного сознания, зафиксированной у многих народов мира на определенной стадии их развития. В религии ариев периода индоиранского единства и в ближайшую за ним эпоху имелись, по-видимому, элементы шаманизма. Они могли затем дополняться в результате контактов индоарийцев и иранцев с неарийскими племенами Индии и Ирана, в религии которых также могли существовать черты шаманизма. Однако изучение религиозных и мифологических представлений древних индийцев, иранцев и скифов в сравнении с религиозными воззрениями, засвидетельствованными этнографами XVIII — начала XX в. у ряда народов Сибири и севера Европы, позволяет говорить о другом — сохранении в религиозной традиции индоиранских народов не только отдельных шаманских верований, но и совокупности целого ряда существенных особенностей именно северного шаманизма. Конечно, религии авестийских и ведийских племен ни в коей мере не сводились к шаманизму и представляли собой более развитые религиозные системы, но весьма показательно, что даже в более поздние эпохи в мифологических представлениях и религиозной практике индоариев и иранцев продолжали бытовать элементы северного шаманизма.

Бонгард-Левин Г.М.

http://www.blackqueenmagic.net/

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения