BANAFRIT
BANAFRIT

Ведьмовские способы ясновидения, диагностика по фото. Обучение ясновидению без вспомогательных средств.


Кто расставляет сети, сам в них попадется.

Кто роет яму, сам в нее свалится; кто точит меч, сам от меча погибнет.

Кто видит слишком далеко, не спокоен сердцем.

Не печалься же ни о чем заранее и не радуйся тому, чего еще нет.

Как ни скор человек на слово, он порою слишком торопится.

Как ни быстро откликается на все его сердце, ему не поспеть за его страстями.

Если не исправишь зло, оно удвоится. Вспыльчивый никогда не познает истину.

Истинная красота женщины — в кротости ее характера, а прелесть ее — в кротости ее речей.
Обучение на "BANAFRIT".

BANAFRIT BANAFRIT
наши форумы

Эрешкигаль Обитель Чёрной Королевы AruNa Bella donna
Последние темы
» Четыре Способа Исцелить Себя.
Пт Мар 15, 2019 6:10 am автор Lamia

» Как развить ясновидение.
Пт Мар 15, 2019 5:45 am автор Lamia

» 8 Безошибочных Признаков Того, Что У Вас Есть Ясновидение.
Пт Мар 15, 2019 5:31 am автор Lamia

» Заклинание духовного зрения.
Чт Мар 14, 2019 11:36 pm автор Tanafriti

» 5 Вещей, Которые Хороший Ясновидящий Никогда не Скажет.
Ср Мар 13, 2019 9:49 pm автор Lamia

» Как Найти Авторитетного Ясновидящего.
Ср Мар 13, 2019 9:18 pm автор Lamia

» Вам нужно прекратить поглощать негативную энергию других людей, и вот как это сделать
Пн Мар 11, 2019 4:13 pm автор Hatshepshut

» Эмпатия или умение слушать сердцем.
Пн Мар 11, 2019 4:07 pm автор Hatshepshut

» Эмпатия. Ум или сердце?
Пн Мар 11, 2019 3:55 pm автор Hatshepshut

»  15 признаков того, что вы — эмпат!
Пн Мар 11, 2019 3:49 pm автор Hatshepshut

» 4 суперспособности эмпата.
Пн Мар 11, 2019 3:43 pm автор Hatshepshut

» Эмпатия.
Пн Мар 11, 2019 3:36 pm автор Hatshepshut

» Развитие психического видения, также известного как ясновидение ... Использование кристаллов.
Пн Мар 11, 2019 6:48 am автор Lamia

» Киноварь.
Сб Мар 09, 2019 10:11 pm автор Lamia

» Кавансит.
Сб Мар 09, 2019 10:08 pm автор Lamia

» Синий Турмалин.
Сб Мар 09, 2019 10:06 pm автор Lamia

» Дюмортьерит.
Сб Мар 09, 2019 10:03 pm автор Lamia

» Ставролит.
Сб Мар 09, 2019 10:01 pm автор Lamia

» Практический курс индивидуального обучения диагностики по фото.
Чт Мар 07, 2019 7:52 pm автор Lamia

» Кто Такой Психический Эмпат?
Вт Мар 05, 2019 4:56 am автор Lamia

» 7 Способов Развить Свои Психические Способности.
Вт Мар 05, 2019 4:27 am автор Lamia

» Что видят кошки?
Вт Мар 05, 2019 2:58 am автор ESamoy1ova

» 10 уровней Эмпата.
Пт Мар 01, 2019 11:18 pm автор Lamia

» Заклинание и духовное осознание с помощью Ясновидения.
Чт Фев 28, 2019 4:14 pm автор Lamia

» Бесплатная диагностика на магические способности.
Чт Фев 28, 2019 3:48 pm автор Lamia

» Нужно или нет при проведении сеанса Рейки держать кисти рук «лодочкой» в момент наложения рук на пациента? Или это не имеет значение?
Пн Фев 04, 2019 8:46 pm автор Lamia

» Ритуал Прорицания с помощью Огня.
Пн Фев 04, 2019 8:42 pm автор Lamia

» Гадание на камнях.
Пн Фев 04, 2019 8:39 pm автор Lamia

» Страшные смертельные предсказания экстрасенсов.
Пн Фев 04, 2019 8:33 pm автор Lamia

» Инструменты рунического прорицания.
Чт Янв 31, 2019 11:12 am автор Hatshepshut

» Сибиллы 20 - го века.
Чт Янв 31, 2019 11:01 am автор Hatshepshut

» Дельфийская пифия.
Чт Янв 31, 2019 10:50 am автор Hatshepshut

» Дельфийский храм. Наука Аполлона. Теория прорицания. Пифия Феоклея.
Чт Янв 31, 2019 10:44 am автор Hatshepshut

» Психические Чтения - Что может экстрасенс действительно сказать Вам?
Вс Янв 20, 2019 12:32 am автор Hatshepshut

» Мак - символика и поверья.
Чт Дек 20, 2018 8:01 am автор Lamia

» Ёлочка-предсказатель.
Чт Дек 20, 2018 7:42 am автор Lamia

» Старинное гадание на волосах.
Чт Дек 20, 2018 7:28 am автор Lamia

» Гадания – варианты будущего?
Чт Дек 20, 2018 7:14 am автор Lamia

» Гадание по снегу.
Чт Дек 20, 2018 7:04 am автор Lamia

» Значение родинок на пальцах.
Чт Дек 20, 2018 6:52 am автор Lamia

» Гадание на кофейной гуще. Обозначения гадания на кофейной гуще.
Чт Дек 20, 2018 6:37 am автор Lamia

» Четыре способа погадать на судьбу.
Чт Дек 20, 2018 5:42 am автор Lamia

» Гадание по цвету волос.
Чт Дек 20, 2018 5:25 am автор Lamia

» Приветствие от Администрации форума "BANAFRIT".
Ср Дек 12, 2018 6:00 pm автор Lamia

» Рэйки и яснознание (раскрытие сверхспособностей в системе Рэйки)
Вт Ноя 27, 2018 9:10 pm автор Hatshepshut

» Рейки и способности человека.
Вт Ноя 27, 2018 8:57 pm автор Hatshepshut

» Как ясновидение поможет Вам в целительстве?
Вт Ноя 27, 2018 8:44 pm автор Hatshepshut

» Техника развития ясновидения.
Вт Ноя 27, 2018 6:26 pm автор Hatshepshut

» Признаки дара ясновидения.
Вт Ноя 27, 2018 7:16 am автор Lamia

» Магия.
Пт Ноя 23, 2018 8:44 pm автор Lamia

»  Упражнение 13: ментальная проекция.
Пт Ноя 23, 2018 8:25 pm автор Lamia

» Защитные заклинания.
Пт Ноя 23, 2018 8:11 pm автор Lamia

» Тайны ритуала Аменхотепа I.
Пт Ноя 23, 2018 7:59 pm автор Lamia

» Солнечный ритуал.
Пт Ноя 23, 2018 7:56 pm автор Lamia

» Исида.
Пт Ноя 23, 2018 7:52 pm автор Lamia

» Одержимость, сны, духи, счастливые и несчастливые дни, гороскопы, предсказания, перевоплощения и культ животных.
Пт Ноя 23, 2018 7:45 pm автор Lamia

» Магические имена.
Пт Ноя 23, 2018 7:17 pm автор Lamia

» Древность магических обычаев в Египте.
Пт Ноя 23, 2018 6:59 pm автор Lamia

» Египетский оккультизм.
Пт Ноя 23, 2018 6:52 pm автор Lamia

» Исида и египетские мистерии.
Пт Ноя 23, 2018 6:47 pm автор Lamia

» Египетский Сфинкс.
Пт Ноя 23, 2018 6:38 pm автор Lamia

» Сила слова.
Пт Ноя 23, 2018 6:34 pm автор Lamia

» Погребальная магия.
Пт Ноя 23, 2018 6:30 pm автор Lamia

» Культ воды у египтян.
Пт Ноя 23, 2018 6:20 pm автор Lamia

» Магия.
Пт Ноя 23, 2018 6:15 pm автор Lamia

» Магия, мораль, личная добродетель.
Пт Ноя 23, 2018 5:51 pm автор Lamia

» Духи предков.
Ср Ноя 21, 2018 7:38 pm автор Hatshepshut

» Перья как знаки из мира духов.
Ср Ноя 21, 2018 7:31 pm автор Hatshepshut

» Путь духов, синтоизм.
Ср Ноя 21, 2018 7:27 pm автор Hatshepshut

»  Не бойтесь разлуки.
Ср Ноя 21, 2018 7:23 pm автор Hatshepshut

» «Мир голодных духов».
Ср Ноя 21, 2018 7:19 pm автор Hatshepshut

» Царство голодных духов.
Ср Ноя 21, 2018 7:14 pm автор Hatshepshut

» Есть ли жизнь после смерти?
Ср Ноя 21, 2018 6:04 pm автор Hatshepshut

» Куда уходят люди после смерти?
Ср Ноя 21, 2018 5:59 pm автор Hatshepshut

» Жизнь после смерти.
Ср Ноя 21, 2018 5:53 pm автор Hatshepshut

» Чем может быть жизнь после смерти?
Ср Ноя 21, 2018 5:46 pm автор Hatshepshut

»  Дух в "стране духов" после смерти.
Ср Ноя 21, 2018 5:41 pm автор Hatshepshut

» Страна духов.
Ср Ноя 21, 2018 5:34 pm автор Hatshepshut

» Душа в мире душ после смерти.
Ср Ноя 21, 2018 5:29 pm автор Hatshepshut

» В каких телах являлись души умерших?
Ср Ноя 21, 2018 5:22 pm автор Hatshepshut

» Души умерших.
Ср Ноя 21, 2018 5:16 pm автор Hatshepshut

»  Мир голодных духов.
Ср Ноя 21, 2018 5:08 pm автор Hatshepshut

» Легенды о мире духов.
Ср Ноя 21, 2018 5:01 pm автор Hatshepshut

» Изменённые состояния сознания.
Ср Ноя 21, 2018 3:07 am автор Lamia

» Мессалина.
Пн Ноя 19, 2018 10:53 pm автор Tanafriti

» Мессалина (ок. 17/20–48).
Пн Ноя 19, 2018 10:46 pm автор Tanafriti

» Мессалина (около 25 года — 48 год).
Пн Ноя 19, 2018 10:41 pm автор Tanafriti

» Мессалина.
Пн Ноя 19, 2018 10:31 pm автор Tanafriti

» Мессалина.
Пн Ноя 19, 2018 10:23 pm автор Tanafriti

» Мессалина Валерия.
Пн Ноя 19, 2018 9:39 pm автор Tanafriti

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 :: 2 поисковых систем

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (36) здесь было Сб Май 26, 2018 7:53 pm
наши форумы на других языках

Відьомська Оселя Dark Queen Vers un autre monde


La Lune

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Поэзия и прорицания.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Поэзия и прорицания. в Ср Июл 19, 2017 10:20 am

Tanafriti

Tanafriti
Модератор
Модератор
Поэзия и прорицания.

Желание знать будущее порою превращается в самую настоящую потребность. Оно вполне понятно у человека во всякое время, при любой культуре; еще в отдаленные времена жизни человечество создало богатейшую пророческую литературу, как на Древнем Востоке (каковы, например, иудейские пророческие книги, откровения), так и у античных народов (Сивиллины книги, libri fatales у этрусков). Этому же стремлению обязаны своим происхождением древнехалдейская астрономия, средневековая астрология, античные оракулы различных типов (Додонский, Дельфийский и проч.); тому же стремлению обязаны своим началом бесконечные в своем разнообразии способы гадания, как средство заставить высказаться высшую силу, будет ли это языческое божество или христианский Бог; в различных явлениях природы, в различных событиях жизни человека, в комбинации этих событий стараются видеть указующий перст судьбы, божества. Понятия о гадании и пророчестве становятся весьма близкими в сознании человечества.
Еще в древние времена отдельные личности получали особенную славу людей, обладающих даром предвидения, даже иногда специально какого-нибудь рода. Самым блестящим в ряду этих людей был, разумеется, Орфей, легендарный певец и философ фракийского происхождения, имя которого связано как с ранней историей греческой литературы, так и с историей греческой религии, в которой он является установителем особого вероучения и религиозных обрядов и учредителем секты, названной по его имени орфиками. Он считался сыном фракийского царя Эагра, бога реки, и музы Каллиопы (хотя, по некоторым сказаниям, Орфей был сыном Аполлона, его учеником и учредителем в честь его культа, однако это лишь сказания, поскольку он в таком случае не пользовался бы поддержкой бога Гермеса). Он жил в догомеровскую эпоху и, как явствует из мифов, общался с языческими божествами древней Эллады. Его лира издавала такие чудные звуки, что дикие звери выходили из своих логовищ и следовали за ним; деревья и скалы сдвигались со своих мест, чтобы послушать его дивную игру. Из мифологических сказаний об Орфее особенно распространен миф о спуске певца в подземное царство за своей погибшей женой Эвридикой. И несмотря на то что покровительствовал певцу сам бог Гермес, что даже адский трехглавый пес Цербер был умилен звуками его лиры, что снизошли к нему даже правители ада Гадес и Прозерпина, так и не смог он вывести жену из ада в силу пресловутого женского любопытства. Конец поэта был ужасен и трагичен: окончательно потеряв Эвридику, Орфей влачил жизнь в одиночестве, чуждаясь женщин или, по некоторым сказаниям, перенеся свою любовь на юношей. По сказаниям позднейших мифографов, Орфей участвовал в экспедиции аргонавтов в Колхиду; при звуках его лиры море не шумело; двигавшиеся скалысимплегады остановились на месте, чтобы пропустить корабль "Арго", и с тех пор остались прикованными на своих местах; благодаря его игре был усыплен дракон, стороживший золотое руно в Колхиде, и выполнена трудная задача аргонавтов – достать это руно. По одним сказаниям, Орфей умер от тоски по Эвридике; его могилу показывали в Пиерии, возле Пимплейского источника; фракийцы рассказывали, что соловьи, свившие гнезда возле могилы поэта, пели приятнее и громче прочих соловьев. По другому сказанию, Орфей был растерзан спутницами Диониса – менадами то ли за непочтение к культу Диониса, то ли за ревность к памяти Эвридики. Овидий в своих "Метаморфозах" рассказывает, что менады, убив Орфея своими тирсами, растерзали его труп, раскидали части его по долине Гебра, а голову и лиру бросили в реку, которая вынесла останки певца в море и принесла к Лесбосу; здесь, в Антиссе, в память поэта был поставлен жертвенник.
Все это звучит довольно сомнительно, поскольку именно Орфей сделал больше всех для установления в эллинистическом мире культа Диониса. Однако такая концовка легенды вполне соответствует двойственной природе человека – любовь толпы может моментально превратиться в ненависть и наоборот.
Желающих узнать об этом мифе поподробней отсылаем к богатейшей мифологической литературе, мы же ограничимся тем, что укажем, какое исключительное значение придавалось в древности поэзии, как занятию, роднящему людей с богами. Орфей является создателем особой религии и провозвестником учения и мистерий Диониса; его поэзия легла в основу философии орфиков и орфического учения. От этого учения ровно один шаг до монотеизма. Другими словами, если бы Христос не родился в Иудее, он непременно возник бы в Элладе. Однако сослагательного наклонения история не знает. Продолжателями Орфеевой поэзии во Фракии считались Лин, Филаммон, Фамирид, Евмолп и Мусей.
Вообще, начиная с глубокой древности поэзии придавалось великое прорицательное значение. В стихах изрекали свои предсказания не только легендарные Кассандра и Тиресий, но и храмовые оракулы Античности. Наверное, пошло это от того, что наши предки осознавали, насколько велика пропасть между человеком обычным, разумным, и человеком творческим, которому доступны моменты озарения. А еще бо́льшая редкость в нашем сообществе – человек не просто творческий, талантливый, но отмеченный печатью гениальности. Да, печать эта порой остается на челе поэта ненадолго – гении часто подвержены вспышкам буйства, пьянства, ревности, отчаяния; удары судьбы они переживают особенно тяжело, но… на то они и гении; получив свыше столь великий дар, человек просто обязан оплатить его по высшей ставке.
Греко-римская Античность передала в наследие Средним векам целый ряд своих пророков-мудрецов; это не только пророки о Христе, каковыми являются знаменитые семь мудрецов и философов, но и предсказатели будущего вообще.
Изречения семи мудрецов, или "гномы", пользовались большой известностью в античные времена. Перед входом в дельфийский храм Аполлона были высечены такие их знаменитые афоризмы, как: "Все свое ношу с собой", "Ничего сверх меры". Надпись "γνωθι σαύτόν" ("Познай самого себя") была высечена при входе в знаменитый храм Аполлона в Дельфах; правда, молва приписывает это изречение не одному из семи мудрецов, а женщине, Фемоное, первой пифии (прорицательнице) этого святилища. Эта краткая фраза настольно повлияла на мировоззрение молодого Сократа, посетившего Дельфы, что навсегда изменила его личность и впоследствии всю его жизнь. Он поразился, насколько открыто и просто этим изречением каждому смертному указывается главная цель его жизни и насколько никто, в сущности, не стремится этому правилу следовать. С тех пор любимым изречением Сократа стало "Я знаю то, что ничего не знаю" – афоризм, которым обязан руководствоваться по сей день каждый истинный ученый. После этого Сократ отвернулся от философии Анаксагора с его натурфилософией и обратился к тому сложнейшему миру, непознанному микрокосму, заключенному в каждом человеке, который привел его к бессмертной славе. Трагически погибший по обвинению троих никчемных людишек и из-за предательства сограждан, Сократ пережил века и остался в памяти всей человеческой цивилизации, поскольку до конца был верен своей философии и своим убеждениям. Если бы он в своей жизни написал хотя бы одну строку, то и по его изречениям гадали бы – но он, увы, не доверял бумаге.
Весьма популярен был и в древности, и в Средние века поэт Пиндар , которому приписывалось изобретение математических гаданий, основанных на мистическом значении цифр в именах (одну из глав в настоящей книге мы посвятим этому способу предсказания будущего).
Однако в Древнем Риме гораздо популярней был создатель "Энеиды", великий поэт Вергилий. По этой его прославленной поэме гадали еще в древности, как и по Гомеру. Вообще в народном сознании Вергилий весьма рано превратился из поэта в мага и волшебника, прославившегося умением не только предсказывать будущее, но и строить чудные вещи, по которым можно было узнавать это будущее. Его сочинения послужили основой для знаменитых средневековых Sortes Vergilianae, давших в свою очередь начало знаменитым же Sortes Sanctorum .
Из гадания по книгам великих поэтов возникла так называемая рапсодомантия (греч. Rhapsodomantia) – гадание по стихам "Илиады" или "Энеиды", причем вещую силу имел или первый попавшийся на глаза гадающему стих, или стих, оказавшийся на заранее определенном месте страницы. Один из видов рапсодомантии состоял в сочетании написанных предсказаний с игрой в кости. Подобный способ гаданий практиковался в городе Атталии в Памфилии, а также в римском городе Палестрине (нынешнее Пренесте).
Однако мы далеки от того, чтобы рекомендовать читателю исключительно великих античных авторов (они уважаемы исключительно в силу их древности). Любой действительно великий поэт сможет дать вам предсказание. Так, известный маг и авантюрист древности Джиакомо Казанова пользовался для гадания книгой великого поэта Средневековья Лудовико Ариосто "Неистовый Роланд", причем находил в ней не менее точные предсказания, чем в античной литературе.
Брошенный инквизиторами в печально известную тюрьму Пьомби, или "свинцовую", из-за владения магическими книгами, Казанова спасся из заключения лишь благодаря книге Ариосто. Открыв "Неистового Роланда", он увидел первый стих, и Божья воля открылась перед ним. Он понял, что должен бежать в первую минуту после полуночи, в ночь с 31 октября на 1 ноября. Воспользовавшись тем, что его камера находилась под самой крышей тюрьмы, Казанова сумел отогнуть свинцовые плиты потолка и бежал.

2 Re: Поэзия и прорицания. в Ср Июл 19, 2017 10:23 am

Tanafriti

Tanafriti
Модератор
Модератор
Вот как описывает это гадание сам Казанова: "Я не знал, что надобно мне проделать, дабы судьба посредством Библии открыла, в какой миг обрету я снова свободу, а потому решился спросить о том божественную поэму "Неистовый Роланд" мессера Лудовико Ариосто, каковую читал добрую сотню раз, и здесь, на чердаке Дворца дожей, наслаждался ею по-прежнему. Я боготворил его гений и полагал, что он гораздо более, нежели Вергилий, подобает для предсказания моего счастья. Когда пришла мне эта мысль, записал я короткий вопрос – я вопрошал пресловутый высший разум, в какой песни у Ариосто содержится предсказание относительно того дня, когда выйду я на свободу. Потом составил я обратную пирамиду из чисел, полученных из слов моего вопроса, и, вычтя из каждой пары цифр число девять, обнаружил, что окончательное число у меня девять. Так установил я, что искомое пророчество находится в девятой песни поэмы. Таким же образом узнал я, в какой станце находится это пророчество, и получил в результате число семь. Наконец, любопытствуя знать стих этой станцы, где находится оракул, я тем же способом получил число 1. Теперь были у меня числа 9, 7, 1; я взял поэму и с замиранием сердца обнаружил в девятой песни, в седьмой станце, следующий первый стих:
Tra il fin е Ottobre, e il capo di Novembre
(между концом октября и началом ноября).
Точность стиха и уместность его представились мне столь поразительными, что я – не сказать, чтобы совершенно в это поверил, но, да простит мне читатель, вознамерился со своей стороны сделать все от меня зависящее, чтобы предсказания оракула сбылись. Что удивительно, так это то, что tra il fin еOttobre, e il саро di Novembre лежит одна лишь полночь, и, как увидит читатель, вышел я из тюрьмы тридцать первого октября как раз при звуке полночного колокола. Читателю, какой, прочтя правдивый мой рассказ, пожелает счесть меня суевернейшим на свете человеком, скажу я, что он ошибается. Рассказываю я обо всем этом потому только, что это правда и вещь необычайная, и еще потому, что не придай я предсказанию значения, то, быть может, и не спасся бы". "Что же касается Sortes Sanctorum, Григорий Турский [9] доводит до нашего сведения, что когда духовенство прибегало к Sortes, то они обычно клали Библию на алтарь и молились Господу, чтобы Тот явил свою волю и раскрыл им будущее через один из стихов этой книги. Жильбер де Ноген пишет, что в его время (около XII века) был обычай при посвящении епископов прибегать к Sortes Sanctorum, чтобы таким образом узнать успешность и судьбу епископата. С другой стороны, нам говорят, что Sortes Sanctorum было осуждено Собором в Агде в 506 г. В этом случае нам опять остается только спросить: в котором же случае непогрешимость церкви провалилась? Было ли это тогда, когда она запретила то, чем занимался ее величайший святой и покровитель Августин (IV–V вв.), или же в XII веке, когда это открыто и с благословением той же самой церкви применялось духовенством в целях епископских выборов? Или же мы все еще должны верить, что в обоих этих противоречивых случаях Ватикан получил непосредственное вдохновение от "духа Божия"?" (Е. П. Блаватская "Разоблаченная Изида", Т. II).

Составитель Антонина Соколова.


_________________

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения