BANAFRIT
BANAFRIT

Ведьмовские способы ясновидения, диагностика по фото. Обучение ясновидению без вспомогательных средств.


Кто расставляет сети, сам в них попадется.

Кто роет яму, сам в нее свалится; кто точит меч, сам от меча погибнет.

Кто видит слишком далеко, не спокоен сердцем.

Не печалься же ни о чем заранее и не радуйся тому, чего еще нет.

Как ни скор человек на слово, он порою слишком торопится.

Как ни быстро откликается на все его сердце, ему не поспеть за его страстями.

Если не исправишь зло, оно удвоится. Вспыльчивый никогда не познает истину.

Истинная красота женщины — в кротости ее характера, а прелесть ее — в кротости ее речей.
Обучение на "BANAFRIT".

BANAFRIT BANAFRIT
наши форумы

Эрешкигаль Обитель Чёрной Королевы AruNa Bella donna
Последние темы
» Просим помощи – спасите Альбину вместе с нами!
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пт Июн 14, 2019 10:03 pm автор Lamia

» 10 не очень приятных странностей древних египтян.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Июн 12, 2019 5:10 pm автор Lamia

» Что вы не знали о Древнем Египте.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Июн 12, 2019 4:55 pm автор Lamia

» Интересные факты о Древнем Египте.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Июн 12, 2019 4:45 pm автор Lamia

» Экстрасенсорика - сканирование.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Июн 12, 2019 4:24 pm автор Lamia

» "Третий глаз": экстрасенсорные способности по цвету глаз.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Июн 12, 2019 4:11 pm автор Lamia

» 25 уроков биоэнергетического лечения.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Июн 12, 2019 3:47 pm автор Lamia

» Как развить интуицию.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Июн 12, 2019 3:17 pm автор Lamia

» Бесплатная диагностика на магические способности.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вт Апр 30, 2019 8:13 pm автор Lamia

» 2019 год - начало Новой Эры для исследований психики?
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вт Апр 16, 2019 1:36 am автор Lamia

» Заклинание Психического Видения.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вс Апр 07, 2019 9:46 am автор Hatshepshut

» Может ли диета повлиять на ваши психические способности?
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вс Апр 07, 2019 9:23 am автор Hatshepshut

» 5 Сил Эмпатов.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вс Апр 07, 2019 9:19 am автор Hatshepshut

» Четыре Способа Исцелить Себя.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пт Мар 15, 2019 6:10 am автор Lamia

» Как развить ясновидение.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пт Мар 15, 2019 5:45 am автор Lamia

» 8 Безошибочных Признаков Того, Что У Вас Есть Ясновидение.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пт Мар 15, 2019 5:31 am автор Lamia

» Заклинание духовного зрения.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Чт Мар 14, 2019 11:36 pm автор Tanafriti

» 5 Вещей, Которые Хороший Ясновидящий Никогда не Скажет.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Мар 13, 2019 9:49 pm автор Lamia

» Как Найти Авторитетного Ясновидящего.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Мар 13, 2019 9:18 pm автор Lamia

» Вам нужно прекратить поглощать негативную энергию других людей, и вот как это сделать
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пн Мар 11, 2019 4:13 pm автор Hatshepshut

» Эмпатия или умение слушать сердцем.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пн Мар 11, 2019 4:07 pm автор Hatshepshut

» Эмпатия. Ум или сердце?
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пн Мар 11, 2019 3:55 pm автор Hatshepshut

»  15 признаков того, что вы — эмпат!
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пн Мар 11, 2019 3:49 pm автор Hatshepshut

» 4 суперспособности эмпата.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пн Мар 11, 2019 3:43 pm автор Hatshepshut

» Эмпатия.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пн Мар 11, 2019 3:36 pm автор Hatshepshut

» Развитие психического видения, также известного как ясновидение ... Использование кристаллов.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пн Мар 11, 2019 6:48 am автор Lamia

» Киноварь.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Мар 09, 2019 10:11 pm автор Lamia

» Кавансит.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Мар 09, 2019 10:08 pm автор Lamia

» Синий Турмалин.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Мар 09, 2019 10:06 pm автор Lamia

» Дюмортьерит.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Мар 09, 2019 10:03 pm автор Lamia

» Ставролит.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Сб Мар 09, 2019 10:01 pm автор Lamia

» Практический курс индивидуального обучения диагностики по фото.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Чт Мар 07, 2019 7:52 pm автор Lamia

» Кто Такой Психический Эмпат?
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вт Мар 05, 2019 4:56 am автор Lamia

» 7 Способов Развить Свои Психические Способности.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вт Мар 05, 2019 4:27 am автор Lamia

» Что видят кошки?
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вт Мар 05, 2019 2:58 am автор ESamoy1ova

» 10 уровней Эмпата.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пт Мар 01, 2019 11:18 pm автор Lamia

» Заклинание и духовное осознание с помощью Ясновидения.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Чт Фев 28, 2019 4:14 pm автор Lamia

» Нужно или нет при проведении сеанса Рейки держать кисти рук «лодочкой» в момент наложения рук на пациента? Или это не имеет значение?
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пн Фев 04, 2019 8:46 pm автор Lamia

» Ритуал Прорицания с помощью Огня.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пн Фев 04, 2019 8:42 pm автор Lamia

» Гадание на камнях.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пн Фев 04, 2019 8:39 pm автор Lamia

» Страшные смертельные предсказания экстрасенсов.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пн Фев 04, 2019 8:33 pm автор Lamia

» Инструменты рунического прорицания.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Чт Янв 31, 2019 11:12 am автор Hatshepshut

» Сибиллы 20 - го века.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Чт Янв 31, 2019 11:01 am автор Hatshepshut

» Дельфийская пифия.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Чт Янв 31, 2019 10:50 am автор Hatshepshut

» Дельфийский храм. Наука Аполлона. Теория прорицания. Пифия Феоклея.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Чт Янв 31, 2019 10:44 am автор Hatshepshut

» Психические Чтения - Что может экстрасенс действительно сказать Вам?
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вс Янв 20, 2019 12:32 am автор Hatshepshut

» Мак - символика и поверья.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Чт Дек 20, 2018 8:01 am автор Lamia

» Ёлочка-предсказатель.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Чт Дек 20, 2018 7:42 am автор Lamia

» Старинное гадание на волосах.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Чт Дек 20, 2018 7:28 am автор Lamia

» Гадания – варианты будущего?
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Чт Дек 20, 2018 7:14 am автор Lamia

» Гадание по снегу.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Чт Дек 20, 2018 7:04 am автор Lamia

» Значение родинок на пальцах.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Чт Дек 20, 2018 6:52 am автор Lamia

» Гадание на кофейной гуще. Обозначения гадания на кофейной гуще.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Чт Дек 20, 2018 6:37 am автор Lamia

» Четыре способа погадать на судьбу.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Чт Дек 20, 2018 5:42 am автор Lamia

» Гадание по цвету волос.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Чт Дек 20, 2018 5:25 am автор Lamia

» Приветствие от Администрации форума "BANAFRIT".
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Дек 12, 2018 6:00 pm автор Lamia

» Рэйки и яснознание (раскрытие сверхспособностей в системе Рэйки)
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вт Ноя 27, 2018 9:10 pm автор Hatshepshut

» Рейки и способности человека.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вт Ноя 27, 2018 8:57 pm автор Hatshepshut

» Как ясновидение поможет Вам в целительстве?
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вт Ноя 27, 2018 8:44 pm автор Hatshepshut

» Техника развития ясновидения.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вт Ноя 27, 2018 6:26 pm автор Hatshepshut

» Признаки дара ясновидения.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Вт Ноя 27, 2018 7:16 am автор Lamia

» Магия.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 8:44 pm автор Lamia

»  Упражнение 13: ментальная проекция.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 8:25 pm автор Lamia

» Защитные заклинания.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 8:11 pm автор Lamia

» Тайны ритуала Аменхотепа I.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 7:59 pm автор Lamia

» Солнечный ритуал.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 7:56 pm автор Lamia

» Исида.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 7:52 pm автор Lamia

» Одержимость, сны, духи, счастливые и несчастливые дни, гороскопы, предсказания, перевоплощения и культ животных.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 7:45 pm автор Lamia

» Магические имена.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 7:17 pm автор Lamia

» Древность магических обычаев в Египте.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 6:59 pm автор Lamia

» Египетский оккультизм.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 6:52 pm автор Lamia

» Исида и египетские мистерии.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 6:47 pm автор Lamia

» Египетский Сфинкс.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 6:38 pm автор Lamia

» Сила слова.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 6:34 pm автор Lamia

» Погребальная магия.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 6:30 pm автор Lamia

» Культ воды у египтян.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 6:20 pm автор Lamia

» Магия.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 6:15 pm автор Lamia

» Магия, мораль, личная добродетель.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Пт Ноя 23, 2018 5:51 pm автор Lamia

» Духи предков.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Ноя 21, 2018 7:38 pm автор Hatshepshut

» Перья как знаки из мира духов.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Ноя 21, 2018 7:31 pm автор Hatshepshut

» Путь духов, синтоизм.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Ноя 21, 2018 7:27 pm автор Hatshepshut

»  Не бойтесь разлуки.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Ноя 21, 2018 7:23 pm автор Hatshepshut

» «Мир голодных духов».
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Ноя 21, 2018 7:19 pm автор Hatshepshut

» Царство голодных духов.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Ноя 21, 2018 7:14 pm автор Hatshepshut

» Есть ли жизнь после смерти?
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Ноя 21, 2018 6:04 pm автор Hatshepshut

» Куда уходят люди после смерти?
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Ноя 21, 2018 5:59 pm автор Hatshepshut

» Жизнь после смерти.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Ноя 21, 2018 5:53 pm автор Hatshepshut

» Чем может быть жизнь после смерти?
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Ноя 21, 2018 5:46 pm автор Hatshepshut

»  Дух в "стране духов" после смерти.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Ноя 21, 2018 5:41 pm автор Hatshepshut

» Страна духов.
Тибетская техника развития ясновидения. _aaaaa10Ср Ноя 21, 2018 5:34 pm автор Hatshepshut

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 9, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 9

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (43) здесь было Вт Апр 09, 2019 4:35 pm
наши форумы на других языках

Відьомська Оселя Dark Queen Vers un autre monde


La Lune

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Тибетская техника развития ясновидения.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Lamia

Lamia
Главный администратор
 Главный администратор
Тибетская техника развития ясновидения.

В очень глубокой древности опосредованным ясновидением могли получать информацию о событиях, происходящих в настоящий момент на большом расстоянии. Иногда такой феномен возникал спонтанно и неожиданно, но именно в тот момент общения или контакта с несущим в себе "информационный след-память" объектом или субъектом. Например, человек мог взять в руки предмет, подаренный ему другом, и вдруг, задумавшись, ярко, как в кино, увидеть своего друга и всю обстановку вокруг него, хотя друг в этот момент находится совсем в другом городе.
Сама функция дистанционной биосвязи специфична для человека, хотя в животном мире она может выполняться специальным органом чувств. У человека эту функцию выполняет головного мозг, который, как мы уже отмечали в главе об устройстве Вселенной, способен создавать "формы-образы" из полевой и волновой составляющих материи. Это значит, что именно биофизические поля и излучения головного мозга являются тем физическим материальным фактором, который вместе с "формой-образом" обеспечивает человеку дистанционную связь. Это утверждение хорошо согласуется с принципами квантовой механики, в соответствии с которыми частицы, разлетающиеся от некоторого центра, имея волновую структуру, включаются в один волновой пакет и образуют единое целое, и если оказывать воздействие на одну из этих частиц, то другая частица, как бы далеко она ни находилась от первой, будет испытывать результаты такого воздействия, таким образом возникает эффект "телепатии частиц". Этот феномен является строго доказанным физическим явлением, как и то, что для мозга человека характерны именно квантовомеха-нические и мыслеобразоформирующие голографические явления. Все это и позволяет утверждать, что возникающие в мозге всех людей волновые и образополевые явления являются основой дистанционного процесса передачи информации, который в древности назывался "магией", а теперь "телепатией". Приведенные нами физические законы позволяют человеку находиться в одном месте и над теми структурами мозга перципиента, которые ответственны за дистанционную биосвязь, а также во многом ответственны за поведение перципиента и регуляцию его важнейших соматических функций. Итак, освоив способность к опосредованному ясновидению, или умению "видеть" на расстоянии с помощью каких-либо предметов или людей, переходят к закреплению и развитию навыков прямого ясновидения.
Прямое ясновидение - это способность получать прямую зрительную и иную информацию о любом предмете или человеке, который находится вне досягаемости обычных органов чувств - зрения, слуха, запахов и т.д. Причем информация поступает таким образом, как будто вы присутствуете непосредственно на месте происшествия. То есть вы все видите, слышите, ощущаете и т.д. Способность к прямому ясновидению, яснослышанию и' т.д. может быть врожденной или приобретенной. У некоторых людей это может случаться спонтанно, неожиданно и очень редко, а у некоторых людей такой феномен случается часто. Но есть и люди, которые овладели этой способностью тренировками по методикам СК-науки.
Прямое ясновидение чаще всего встречается у лиц, настроенных по отношению к какому-либо предмету или человеку. Например, между людьми-близнецами, между женой и отсутствующим мужем, между матерью и отсутствующим сыном и т.д.


http://www.blackqueenmagic.net/

Lamia

Lamia
Главный администратор
 Главный администратор
Тибетская техника развития ясновидения.

В Тибете существует 2 типа тренировок:
1) "освобождение" через соблюдение нравственных правил и монастырского устава;
2) интеллектуальный метод, свободный от любых ограничений, его называют падмананхава (прямой путь).
Первый путь - чистота, добрые дела и милосердие, отрешенность от материальных интересов, безмятежность и спокойствие духа - вот добродетели, развиваемые монашеской жизнью.
Второй путь - прямой путь, он труден. Однако его последователи глубоко убеждены в полезности первого пути - в благотворности неукоснительного соблюдения нравственности. Они считают, что для большинства людей первый метод наиболее благотворен. Последователи прямого пути ведут, как правило, жизнь отшельников. Основные мотивы, которые привели их к прямому пути, следующие:
1) желание получить ответ на философские проблемы, по их мнению, в книгах это не полностью верно или неверно;
2) мечта о достижении могущества мага; 3) предчувствие скрытого за всеми учениями знания более глубокого; надежда открыть новые аспекты существования путем развития органов восприятия более совершенных, чем чувства; стремление выработать в себе соответствующие способности; 4) постижение истины, что все добрые дела, вместе взятые, бессильны "освободить" нас из темницы мира и от собственного "Я", стремление постичь тайну нирваны; 5) любознательность полускептиков с намерением
познать самостоятельно чудесные тайны мистического пути.
Адепты прямого пути придают большое значение различным степеням посвящения. Обычно обучение выглядит так: гуру или лама устраивают ученику испытательный срок, затем обьясняют несколько философских книг, изучают несколько символических диаграмм (киилкхор) и на их основе обучают методической медитации. Далее составляют духовную программу развития и следуют ей.

Эта программа включает три варианта:
I вариант: 1) тава - смотреть, изучать;
2) гомпа - думать, размышлять;
3) тиапа - завершение и результат двух предыдущих упражнений.
II вариант:
1) тене - искать значение, смысл всего существующего;
2) лаб - изучать и то, и другое во всех подробностях,
3) гом - думать, размышлять о том, что открыто;
4) тоге - понимать.
III вариант предполагает совершенствование духа в следующей последовательности:
1) прочитать как можно больше религиозных и философских книг; по возможности чаще слушать проповеди и речи ученых и наставников, исповедующих самые разные истины и теории; испробовать на себе самом всевозможные методы самосовершенствования;
2) из всех изученных доктрин выбрать одну, отбросив эстальные, подобно орлу, намечающему себе добычу из целого стада;
3) жить скромно и не стараться выдвинуться; иметь искренний вид; не привлекать внимания; не стремиться быть равным великим мира сего, но под личиной незначительности высоко вознести свой дух и быть неизмеримо выше славы и почестей земных;
4) быть ко всему безразличным, не выбирать лучшего из того, что вам дают; не делать ни малейшего усилия получать что-либо или отказаться от него и т.д.; принимать, что выпадает на долю, - богатство или бедность, похвалы или презрение; перестать различать добродетель и порок, доблестное и пошлое, добро и зло; никогда не скорбеть, не раскаиваться, не предаваться сожалениям, что бы ни произошло, с другой стороны, ничему не радоваться, ре веселиться и ничем не гордиться;
5) бесстрашно и отрешенно наблюдать борьбу мнений и разнообразную деятельность живых существ; думать: "Такова природа вещей, образ жизни различных индивидуальностей"; созерцать мир подобно человеку, глядящему с самой высокой вершины на расположенные внизу горы и долины;
6) этот этап писать нельзя. Он тождественен понятию "пустоты" (в соответствии с тибетской формулой - "Одушевленные существа лишены личности - "эго"; в общем смысле под понятием "пустота" можно понимать отсутствие "эго").

К тибетской психотехнике духовных тренировок следует сделать несколько примечаний:

1. Каждый учитель-мистик в Тибете имеет свой план-метод. Даже к разным своим ученикам он применяет
различные методы.
2. Ученику не навязывают никаких теорий. Его сознание всегда свободно, он может верить, отрицать, сомневаться
соответственно своим природным склонностям.
3. Роль наставника прямого пути прежде всего заключается в руководстве подготовительным периодом очищения. Учитель должен побудить ученика освободиться от верований, идей, привычек, наклонностей - от всего, что развилось и укоренилось в его сознании, рассматривая это как следствие причин биологической природы происхождения человека, затерянной во тьме времен.

Осуществление программы развития производится в специальном затворническом помещении - тсхам. Существует несколько разновидностей тсхам (затворничества) по степени изоляции. Затворника называют "тсхам-па"; Питается один раз в день (иногда ему подают чай несколько раз в день). Особые затворнические пещеры называются "тсанг-кханг", имеют форму домиков, а если они находятся в горах, то их называют "рита". Сзади рита должна быть скала, спереди - открывается вид на горное озеро или по образу, другие отличаются от него. Таких созданных образов часто бывает четыре, но при некоторых видах медитации они исчисляются сотнями или неисчислимым множеством. После того как образы этих разнообразных божеств, окружающие центральную фигуру, становятся очень отчетливыми, они мало-помалу, одна за другой "растворяются" в ней. Она опять оказывается в одиночестве и затем начинает расплываться. Сначала исчезают ноги, а затем медленно и постепенно рассеивается все тело. Наконец, исчезает голова, и от всей фигуры остается только точка. Она может быть темной, цветной или ярко светящейся (зависит от духовного развития учеников). В итоге точка приближается к погруженному в медитацию ученику и входит в него. Необходимо заметить, какой частью тела точка поглощается.
За этим упражнением следует период медитации и затем точка "выходит" из тела, причем нужно повторить описанные выше наблюдения в обратном порядке. Некоторые учителя указывают ученику, в каком месте точка должна слиться с его телом и снова появиться из него. Обычно это участок между бровями. Другие, наоборот, советуют не стараться направлять ход развития иллюзии и ограничиться только ее наблюдением. Есть наставники, которые рекомендуют тот или другой из этих методов в соответствии с преследуемой целью.
Итак, выделившаяся из тела ученика точка удаляется, превращается в голову, затем появляется все тело, из него возникают другие формы, снова поглощаются центральной фигурой, и иллюзия повторяется в прежнем порядке столько раз, сколько рекомендует учитель.
2) В воображении возникает образ лотоса. Он раскрывает лепесток за лепестком, и на каждом из них восседает
бодхисатва (идеальное существо и образец для других людей, ведущий их к нравственному совершенству). Центральная фигура занимает венчик цветка. Распустившись, цветок постепенно закрывается, и каждый лепесток, свертываясь, испускает луч света, исчезающий в сердце лотоса.
Наконец, когда венчик цветка, в свою очередь, окончательно свертывается, излучаемый из него свет проникает в погруженного в медитацию монаха (это упражнение имеет много вариантов).
3) Упражнение-тренировка состоит в представлении и четком видении множества бодхисатв, мысленно размещеных на всех основных участках тела - руках, ногах, груди, спине, голове и т.д. (можно видеть сидящего Будду).
4) После определенного периода повторения предыдущих выражений возникают богатые комбинации видений, которые превращаются для ученика в увлекательную игру.
Цель этих "игр" довести до ученика мысль, что все принимаемые нами явления - только создаваемые нашим
воображением миражи ("Их порождает сознание и сознание их убивает", - по словам поэта-мистика Миларейпы). В этих словах - истина и основа учения Тибета.
5) Из множества упражнении по развитию способности к концентрации сознания особо популярны два: а) внимательно наблюдать за беспрерывной деятельностью сознания, не пытаясь создавать для нее помехи; б) задерживать
беспорядочную работу сознания и фиксировать его для концентрации мысли только на одном предмете. Ученикам
назначают одно из двух этих упражнений. Можно по одному из них в разное время. Тренировка для выработки совершенной концентрации мысли служит подготовкой, необходимой для всех видов медитации. Все ученики обязательно выполняют эти два упражнения, но наблюдение за круговоротом сознания рекомендуется только ученикам с развитым интеллектом.
Упражнения в концентрации мысли практикуются и всеми буддистами, при этом они иногда пользуются различными приспособлениями ("казинас") - круг из цветной глины разных оттенков или покрытая водой круглая поверхность, или огонь, наблюдаемый через проделанное в экране круглое отверстие. Такая окружность созерцается до тех пор, пока не начинают ее отчетливо видеть с закрытыми глазами.
Эти упражнения рассчитаны исключительно на создание привычки к концентрации сознания и не преследуют цели вызвать гипнотическое состояние, как считают некоторые.
Кроме "казинас" практикуют привлечение любых ярких предметов.
6) Это упражнение в концентрации мысли заключается в выборе какого-нибудь пейзажа, например, сада. Его
созерцают, наблюдают во всех подробностях, запоминают растущие разнообразные цветы, их группировки; деревья,
присущую каждому форму ветвей, листьев и так далее - подробно весь сад. Создав себе четкое, представление о
саде, когда его "видят" очень четко и с закрытыми глазами, начинают из составляющего его сочетания признаков
мысленно одну за другой устранять различные детали.
Постепенно цветы теряют окраску и форму, рассыпаются.
Даже оставшаяся от них пыль рассеивается. Деревья лишаются листвы, их ветви сжимаются, будто входят в
ствол. Ствол утончяется и превращается в простую линию.
Линия эта становится все тоньше и, наконец, исчезает. В результате остается только гнилая земля. С земли теперь
нужно убрать траву, камни, почву... и она тоже исчезает.
Последние четыре упражнения на концентрацию (три в п. 5 и одно в п. 6) являются для буддизма классическими и называются "беспредметной медитацией". Эти упражнения приводят к уничтожению представления о мире формы и материи. Последовательно постигается чистое и бескрайнее пространство, понимание бесконечности сознания и, наконец, достигается ощущение сферы "пустоты", где нет ни сознания, ни отсутствия сознания.
Для достижения этого "особого состояния сознания" -"рабочего фона" - существует и много других психотехнических методов. Иногда "рабочий фон" достигается в результате кропотливого самонаблюдения или выключения деятельности рассудка, или исследований и размышлений о явлениях внешнего мира. Наконец, есть люди, впадающие в подобное состояние внезапно, без всякой подготовки, независимо от места, где они находятся, и от дела, которым в этот момент заняты.
7) Другое распространенное упражнение при обучении монахов-мистиков состоит в созерцании какого-нибудь предмета. Нужно всецело на нем сосредоточиться так, чтобы не только ничего кроме него не видеть, но и ни о чем больше не думать, Постепенно теряется ощущение своей личности, и ученик начинает отождествлять себя с созерцаемым предметом. Но на этом ни в коем случае нельзя останавливаться! Превратившись в созерцаемый предмет, т.е. испытав уже особые специфические ощущения, какие могут быть следствием формы, размеров и других его свойств нужно созерцать уже самого себя извне, как предмет внешнего мира. Например, ученик, выбравший предметом созерцания дерево, забывает свою человеческую природу и ощущает свое тело как жесткий негнущийся древесный ствол с ветвями, чувствует колебание ветвей, их движение, скрытую в корнях жизненную силу, циркуляцию соков и т.д.
Затем в качестве дерева, ставшего субъектом, надо созерцать сидящее перед ним человеческое существо, ставшее объектом. Рассматривать его, изучать во всех подробностях. После этого, переместив свое сознание в сидящего человека, снова начать рассматривать дерево, затем в качестве дерева - опять созерцать человека. Чередующееся перемещение из субъекта в объект и наоборот повторяется много раз. Это упражнение тренирует качество медитации как "рабочего фона".
8 ) Следующее упражнение направлено на развитие искусства перемещения сознания в своем теле. Ученик должен постараться извлечь "сознание-субъект" из его обычного "обиталища" и переместить его, например, в кисть руки. Тогда он должен почувствовать себя предметом, имеющим форму ладони с пятью пальцами на конце длинного придатка (руки), соединяющего его с большой движущейся массой (телом). У него будет то же ощущение, какое нам пришлось бы испытать, если бы мы видели не глазами, а кистями рук, и если бы эта кисть - снабженное глазами "вместилище нашего разума (мышления)" - поднималась бы и опускалась на конце длинного придатка (руки), чтобы рассмотреть голову и тело, вместо обычного движения глаз.
Это упражнение дает возможность испытывать психические состояния, отличные от обычных, позволяет сознанию выходить из условных границ, поставленных нами нашему "Я". В результате этого и достигается состояние сознания, когда "Я" не существует. Кроме этого, появляется ощущение, что сознание не находится ни в мозге, ни в сердце, ни в руке.

Одна из целей этого и других приведенных медитационных упражнений - привести к отказу от всех общепри
нятых рутинных представлений и заставить понять, что наши представления относительны и их можно изменить. В них
нет ничего истинного (как в методе "коанов"), поскольку они построены в соответствии с восприятиями (ощущениями), легко вытесняемыми другими ощущениями.
Аналогичный метод есть у китайской секты (чань). Дается для размышления фраза: "Вот вздымается над океаном туча пыли и рев волн доносится до земли". Доктрина чань есть "искусство созерцать Полярную звезду в ином полушарии". Здесь учитель также руководит "освобождением" сознания ученика с помощью парадоксов. Он убирает из него веру в идеи, понятия, чувства, обычно признаваемые истинными, и не позволяет заменить их новой верой в предлагаемые учителем парадоксальные представления. Утверждается, что как те, так и другие не что иное, как только "относительность" или даже просто иллюзии (или просто сама реальность, не имеющая человеческого смыслового аспекта и субъективно-объективных отношений).
На вопрос учителя в Тибете: "Флаг развевается на ветру. Что движется? Ветер или флаг?" - следует классический ответ: "Ни ветер, ни флаг - находится в движении сознание" (действие этого 8-го упражнения повышает температуру в точке, где размещается сознание). Проверка степени концентрации выполняется способностью удерживать на голове длительное время чашу с маслом или водой. Или пронести чашу с водой, наполненную доверху, и не пролить ни капли.
9) Классическая тибетская духовная тренировка. Тибетские духовные учителя считают предыдущие упражнения лишь вспомогательными, как и всю индийскую, привнесенную к ним раджа-йогу и мантризм, считая их предрассудками.
Приводимое ниже упражнение преследует цель доказать, что "вся "Вселенная - только мираж. Все существует только
в сознании, от него рождается и в нем погибает".
Итак, ученика изолируют в специальное помещение, чертят магический круг (киилкхор), помещают в центр круга фигурку божества ("инфам") и заставляют медитировать, фиксируя сознание на фигурке до тех пор, пока в центре круга не появится хорошо зримое божество, затем по мере тренировок божество оживает и может двигаться, вступать в беседы. Во время тренировок ученик питается раз в день, спит мало. Достигнув указанного эффекта, он получает в своей дальнейшей деятельности высокого покровителя и не нуждается более в учителе.

Автор: Кандыба Д.В.

http://www.blackqueenmagic.net/

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения